Swetalana Эксперт
185 подписчиков
+ Предприниматель + Финансист
Спросить
Вопрос на форуме эксперта
Гость спросил(а) 2 ноября 2015 г.
Я положила деньги не на то номер
Я положила деньги не на тот номер. Сотрудник Мегафона сказал, что возврат денег невозможен, так как баланс "ошибочного абонента" минусовой. Что делать? Деньги уже не вернуть?
Ответ эксперта
Добрый день
Думаю вам стоит написать письменную претензию в Мегафон с требованием вернуть деньги. Вряд ли они смогут обосновать отказ в возврате денег из-за минусового баланса.
1. Вы не обязаны оплачивать чужую задолженность.
2. Странно, что вообще у абонентов образуются минусовые балансы после известных судебных решений (в частности, по отношению к Мегафону). По идее операторы не должны кредитовать абонента, а обязаны приостановить оказание услуг при достижении им нулевого баланса.
Думаю вам стоит написать письменную претензию в Мегафон с требованием вернуть деньги. Вряд ли они смогут обосновать отказ в возврате денег из-за минусового баланса.
1. Вы не обязаны оплачивать чужую задолженность.
2. Странно, что вообще у абонентов образуются минусовые балансы после известных судебных решений (в частности, по отношению к Мегафону). По идее операторы не должны кредитовать абонента, а обязаны приостановить оказание услуг при достижении им нулевого баланса.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу