dalekaya-ot-raya Эксперт
101 подписчик
+ Свободный путешественник
Спросить
Вопрос на форуме эксперта
NSemchenko спросил(а) 19 сентября 2014 г.
Потерялся чемодан при транзитном рейсе . Подала претензию в службу розыска. Надо ли самой звонить в авиакомпанию?
Надо ли звонить в авиакомпанию, не дождавшись результатов поиска? В интернете, в отзывах все жалуются, что служба розыска багажа всегда бездействует.
Ответ эксперта
Если в течение недели Вам не вернули багаж, то стоит звонить в авиакомпанию и выяснять причины. По статистике 90% чемоданов возвращаются владельцам в первые 5 дней.
Лично у меня не было таких инцидентов даже на рейсах с двумя короткими пересадками, но так везет не всем, увы.
Рекомендую в дальнейшем пользоваться страхованием багажа от утери и порчи.
Лично у меня не было таких инцидентов даже на рейсах с двумя короткими пересадками, но так везет не всем, увы.
Рекомендую в дальнейшем пользоваться страхованием багажа от утери и порчи.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу