HLabs Эксперт
6301
123 подписчика
+ Специалист по компьютерам
Вопрос на форуме эксперта
oink07 спросилa 13 июня 2015 г.
восстановить почтовый ящик
здравствуйте! очень двно не заходила в почтовый ящик на yandex.ru. при попытке зайти пишет: Пользователя с указанным логином не существует или он был удален. Пожалуйста, еще раз проверьте написание своего логина. Помню логин annazol2004. возможно восстановить почтовый ящик? Спасибо.
Ответ эксперта
HLabs ответил 14 июня 2015 г.
Привет!
Все ящики сейчас привязываются к телефону.
В вашем случае, я так понимаю, этого сделано не было. Попробуйте связаться с админами. Они небыстро, но реагируют. Расскажут подробно, какая у них политика безопасности.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу
Осталось символов: 500