HLabs Эксперт
123 подписчика
+ Специалист по компьютерам
Спросить
Вопрос на форуме эксперта
oink07 спросилa 13 июня 2015 г.
восстановить почтовый ящик
здравствуйте! очень двно не заходила в почтовый ящик на yandex.ru. при попытке зайти пишет: Пользователя с указанным логином не существует или он был удален. Пожалуйста, еще раз проверьте написание своего логина. Помню логин annazol2004. возможно восстановить почтовый ящик? Спасибо.
Ответ эксперта
Привет!
Все ящики сейчас привязываются к телефону.
В вашем случае, я так понимаю, этого сделано не было. Попробуйте связаться с админами. Они небыстро, но реагируют. Расскажут подробно, какая у них политика безопасности.
Все ящики сейчас привязываются к телефону.
В вашем случае, я так понимаю, этого сделано не было. Попробуйте связаться с админами. Они небыстро, но реагируют. Расскажут подробно, какая у них политика безопасности.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу