Вам понадобится
- - компьютер;
- - интернет-подключение.
Инструкция
1
Если вы абонент сети «Мегафон»
Введите свой номер телефона в поле на странице входа в систему «Сервис-Гид» https://sg.megafon.ru/. Если вы еще ни разу не пользовались системой и у вас нет пароля для входа, закажите его с помощью USSD-команды *105*00#. Существуют и другие способы установить пароль для «Сервис-Гида» — конкретный список зависит от вашего региона и представлен на странице входа в систему вместе с подробными инструкциями.
Введите свой номер телефона в поле на странице входа в систему «Сервис-Гид» https://sg.megafon.ru/. Если вы еще ни разу не пользовались системой и у вас нет пароля для входа, закажите его с помощью USSD-команды *105*00#. Существуют и другие способы установить пароль для «Сервис-Гида» — конкретный список зависит от вашего региона и представлен на странице входа в систему вместе с подробными инструкциями.
2
Войдите в систему и выберите в списке слева раздел «Лицевой счет» — «Разовая детализация». Установите период, за который вам нужна распечатка. Вы можете заказать детальные отчеты за текущий месяц и за два предыдущих.
3
Укажите, куда вам прислать отчет — готовую распечатку вы можете получить на электронную почту или прочитать в личном кабинете «Сервис-Гида». Выберите наиболее удобный вам формат: HTML, PDF, XLS. Кроме этого есть возможность заархивировать отчет в ZIP-файл и установить секретный пароль для этого архива.
4
Нажмите на кнопку «Заказать», расположенную в правом нижнем углу окна страницы, и подождите некоторое время, пока распечатка будет готова. Если вы заказывали доставку детализации в «Сервис-Гид», вы найдете ее в разделе «Лицевой счет» по ссылке «Просмотр заказанных отчетов».
5
Если вы абонент сети «Билайн»
Перейдите на страницу https://uslugi.beeline.ru/. Введите в поля формы входа свои логин и пароль. Если вы еще ни разу не пользовались системой «Мой Билайн» или забыли свой пароль (в качестве логина используется ваш номер телефона в 10-значном формате), закажите временный пароль с помощью USSD-запроса *110*9#.
Перейдите на страницу https://uslugi.beeline.ru/. Введите в поля формы входа свои логин и пароль. Если вы еще ни разу не пользовались системой «Мой Билайн» или забыли свой пароль (в качестве логина используется ваш номер телефона в 10-значном формате), закажите временный пароль с помощью USSD-запроса *110*9#.
6
Дождитесь SMS с временным паролем и войдите в систему. Выберите раздел «Финансовая информация». Установите период времени, за который вы хотите получить детализацию, и формат, в котором вам будет удобнее ее просмотреть: XLS, PDF, TXT. Закажите отчет и подождите, пока он будет сформирован. Скачать готовую распечатку вы также сможете в разделе «Финансовая информация».
7
Если вы абонент сети «МТС»
Зайдите на страницу https://ihelper.sib.mts.ru/selfcare/ и введите в поля формы входа свои логин (телефонный номер) и пароль. Если пароля у вас нет или вы его не помните, установите его. Для этого отправьте на номер 111 SMS с текстом в виде:
25(пробел)ваш_пароль.
Зайдите на страницу https://ihelper.sib.mts.ru/selfcare/ и введите в поля формы входа свои логин (телефонный номер) и пароль. Если пароля у вас нет или вы его не помните, установите его. Для этого отправьте на номер 111 SMS с текстом в виде:
25(пробел)ваш_пароль.
8
Войдите в систему и нажмите на ссылку «Детализация разговоров». Выберите период времени, за который вам нужна распечатка. Далее укажите способ доставки – по электронной почте, по факсу или в «интернет-помощник». Выберите наиболее удобный формат документа: PDF, HTML, XLS, XML.
9
Подтвердите свой заказ и подождите некоторое время, пока он будет готов. Если вы заказывали доставку распечатки в «интернет-помощник», просмотрите готовый отчет в разделе «Счет» — «Заказанные документы».
не коммерция!
пишите нам в телеграм 905 541 0 3 3 7