Вам понадобится
- - гаечный ключ на 13;
- - отвертка;
- - молоток;
- - круглогубцы.
Инструкция
1
В подкапотном пространстве отсоедините клеммы с аккумулятора и извлеките батарею. При помощи гаечного ключа отвинтите три болта крепления стартера к двигателю. Извлеките стартер и отсоедините плюсовой провод, открутив крепящую гайку. Используя гаечный ключ, ослабьте крепления провода подачи питания на втягивающем реле и отсоедините его. На вывод с реле подайте напряжение с положительной клеммы аккумуляторной батареи, а отрицательный контакт присоедините к корпусу стартера.
2
Реле должно замкнуть два контакта. Проверьте это, подключив к контактным болтам омметр. Если контакты не замкнулись, то поменяйте реле на новое. Отверткой отверните три винта крепящих реле и удалите его. В корпусе втягивающего реле находится шток с пружиной, извлеките их. В обратном порядке поставьте новое реле.
3
Снимите заднюю крышку, открутив два болта. При помощи отвертки отверните винт крепления щеток. Извлеките щетку, отжав крепежную пружину. Щетки должны быть высотой более 12 мм, в противном случае замените их на новые.
4
К выводам обмоток в порядке очередности подключайте один контакт омметра, а второй — к корпусу. Проверьте на замыкание. С вала, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо. Отвинтите два болта, стягивающие стартер. Разъедините стартер, удалив изоляционные трубки. Осмотрите обмотку на предмет механических повреждений. При наличии — замените на новую.
5
Удалите резиновое кольцо, находящееся в крышке привода. Используя круглогубцы, расшплинтуйте ось рычага. Выбейте ось и выньте привод. Снимите с обгонной муфты рычаг привода, поддев его отверткой. Вращайте шестерню муфты. Если вращение происходит в обе стороны, муфта требует замены. Для этого поставьте якорь на деревянный брус и сбейте ограничитель. Внутри находится стопорное кольцо, при помощи отвертки удалите его. Заменив муфту, установите на место стопорное кольцо и проведите сборку стартера в обратной последовательности.