Ценник

Цена на новинку стартует от 70 000 $. Несмотря на это, появление iX вызвало оживленный интерес не только у владельцев электрокаров, но и всех ценителей немецкой марки. Производитель позиционирует новинку как свой технологичный флагман. 


Габариты

Новинка схожа по размерам с X5. Точные габариты баварцы пока не спешат афишировать, т. к. еще есть время для их изменений. Известен лишь размер колесной базы: он равен 3 м, а это всего на 25 мм больше, чем у BMW X5.  

Экстерьер 

Внешний вид серийного автомобиля во многом дублирует концепт-кар, презентованный еще пару лет назад. Экстерьер сильно выделяет новинку в ряду паркетников BMW. Первое, что бросается в глаза, – это большая заглушка, имитирующая фирменные «ноздри» радиаторной решетки. На них возложена весьма непривычная задача. Они полностью «глухие», т. е. их функция – не охладить радиатор, а максимально защитить камеры, радары и прочие датчики, которых в этой модели имеется с лихвой. Их так много не случайно. Всему виной опция полуавтономного вождения. 


Примечательно, что эти «ноздри» выполнены из так называемого самовосстанавливающего материала: незначительные царапины будут сами собой убираться в течение суток. Подобное «чудо» возможно только при комнатной температуре. 

Взгляд задерживает узкая передняя и задняя оптика на светодиодах. За дополнительную плату возможна установка лазерного дальнего света.

У модели безрамочные двери без традиционных ручек. Открытие осуществляется при помощи кнопок.


Благодаря аэродинамическому кузову коэффициент лобового сопротивления равен 0,25. Для кроссовера это отличный показатель.  

Интерьер

В салоне царит минимализм. При этом он изобилует различными сенсорами и датчиками. Взгляд сразу задерживается на многоугольном руле и изогнутом дисплее. Последний вписан в панель так, что практически не заметен. Дисплей создан по принципу shy tech, т. е. перед глазами водителя появляется только то, что ему необходимо в данный момент.   


Со слов производителя, руль необычной формы весьма удобно перехватывать. Он символизирует переход в новую эру вождения. Модель будет оснащена автопилотом третьего уровня, который не будет требовать от водителя постоянного нахождения рук на руле.  

Двигатель 

У iX3 два электромотора, установленных сзади и спереди. Их общая мощность составляет более 370 кВт, что равно 500 «лошадкам». Разгон до «сотки» занимает менее 5 секунд. На одном заряде модель способна проехать 600 км. Правда, это сможет сделать только топовая версия. Электрокар в базовой комплектации на одной зарядке будет преодолевать не менее 400 км.