Инструкция
1
Поставьте даты (начало и конец расчетного периода) под названием документа «Акт сверки расчета». Например: с 30.05.2011 до 01. 03.2012.
2
Заполните полностью наименование компании и отметьте ее организационно-правовую форму (ООО, ЗАО, ОАО или ИП).
3
Укажите адрес фирмы в следующей последовательности: индекс, город, улица и номер здания. Ниже укажите телефон предприятия и его ИНН.
4
Заполните сведения о компании с которой вышеуказанная фирма производила какие-то расчеты, операции. Также сначала внесите наименование предприятия, затем укажите ее местонахождение (юридический или фактический адрес), телефон и ИНН.
5
Отметьте сумму задолженности или укажите, что она отсутствует на текущую дату.
6
Заполните первую таблицу. Укажите в ней дату, когда была произведена операция, затем полностью пропишите, какая операция была произведена. Например: "Реализация выпущенной продукции от 23.06.2011". Далее, если было произведено несколько таких операций, впишите их ниже в этой же колонке. В следующей колонке данной таблицы внесите суммы, необходимые для оплаты за каждую манипуляцию. Затем рассчитайте итоговое значение операций. В том случае, если она была одна, тогда просто перепишите ее сумму.
7
Выведите конечное сальдо в соответствии с количеством совершенных операций.
8
Заполните данные второй таблицы. В ней необходимо отметить, когда фирма оплатила товар. То есть также пишите сначала дату, когда была произведена оплата, а затем укажите за что она была внесена. Например: "Оплата от покупателя 23.06.2011". Далее напишите, какая сумма была оплачена.
9
Поставьте внизу таблиц все необходимые подписи и их расшифровки руководителей и главных бухгалтеров из обеих компаний. При необходимости можно проставить и печати этих двух фирм-участников.