Детство и юность
Человеку, который ставит перед собой амбициозные цели, необходимо объективно оценить собственные возможности. Психологи бесстрастно констатируют, что способностью заниматься бизнесом обладает каждый пятый гражданин, проживающий в цивилизованных странах. Джо Витале до определенного момента не догадывался о своем таланте. Более того, в его биографии отмечено, что на протяжении многих лет он прозябал в бедности. Занимался разными видами деятельности и не мог добиться достойного качества своей жизни.
Будущий автор книг по самореализации появился на свет 28 декабря 1953 года в многодетной семье. Родители проживали в маленьком городке Найлс штата Огайо. Отец работал путевым обходчиком на железной дороге. Мать занималась домашним хозяйством и воспитанием детей. Глава семьи неплохо зарабатывал, но денег едва хватало на пропитание. Мальчик рос в условиях жестких ограничений. О причинах сложившейся ситуации Джо начал задумываться будучи ребенком. Окончив школу, Витале поступил в университет и получил образование на психологическом факультете.
Путь к успеху
Получив диплом Витале попытался заняться предпринимательством. Он взял кредит в банке. Снял офис и открыл торговлю подержанными автомобилями. Через год аудиторы подвели итоги предпринимательской деятельности и обнаружили внушительные убытки. Тогда Джо занялся бизнесом в сфере железнодорожных перевозок. Результат оказался почти таким же. Будучи человеком талантливым, Витале организовал свой вокально-инструментальный ансамбль. В убытке организатор не оказался, но и денег не заработал. Однажды незадачливый бизнесмен поймал себя на желании написать книгу.
В 1984 году в свет вышла книга «Гипнотические рекламные тексты». В ней автор рассказывал, как убеждать и искушать клиентов одними словами. Бизнес-сообщество отнеслось к очередному изданию весьма прохладно. Тогда Витале собственноручно взялся за продажи. Используя уже опробованные механизмы привлечения покупателей, он распродал тираж за считанные дни. После этой процедуры карьера писателя для Джо стала складываться успешно. Из-под его пера вышли следующие бестселлеры: «Новая психология продаж и маркетинга», «Как ввести клиента в транс», «Каждую минуту рождается еще один покупатель».
Признание и личная жизнь
Через несколько лет Джо Витале стал знаменитым экспертом и маркетологом по всему миру. В лекциях, которые он читает, и в книгах, которые он издает, приводятся полезные советы. Читатель всегда может узнать, как правильно организовать свою жизнь и получить от этого максимум пользы.
О своей личной жизни Джо книжек не пишет. Дотошные журналисты выяснили, что он проживает в законном браке. Муж и жена решили не заводить детей.