Даже когда люди находят вторую половину их не покидает этот вопрос, особенно женщин, склонных всегда пытаться улучшить ситуацию и своего молодого человека или мужа. А вот в кино все значительно проще. За какие-то полтора часа на глазах зрителя герой находит ту самую даму сердца, которой собирается быть предан до конца своей жизни. Критериев, которые определяют кто уйдет за горизонт, не так много, хотя они и меняются постоянно основные факторы выделить все-таки можно.


Кто достоин любви? Если у тебя нет специфических особенностей (суперсила), психологических или материальных проблем – ты не найдешь настоящую любовь и не появишься на киноэкране. Если герой – мужчина, а таких значительно больше в мировом кинематографе, то он скорее всего: либо красавец-бабник, либо непробиваемый ботан. Ну, проблема есть всегда, без нее кино было бы не интересно смотреть, и самые актуальные проблемы на сегодня – внутренние конфликты и наличие характерных особенностей, которые надо побороть в себе, чтобы стать счастливым.


Самая серьезная проблема человека на сегодня – закомплексованность, она может быть чертой характера, как в случае с героями фильмов «Слишком крута для тебя», «7 дней и ночей с Мэрилин», «Чтец», «Зайцев+1, «Руби Спаркс» либо приобретенная. То есть какие-то особенности вешней среды воздействуют на характер персонажа, и он стесняется себя в конкретной ситуации при появлении ЕЕ или кого-то еще «Знакомство с Факерами»,»Ноттинг Хилл», «Молодая Виктория», «Любимцы Америки».


Если главный герой красавец-мужчина, а фильмов о таких героях значительно больше, то ему всенепременно надо осесть на месте, успокоить свое либидо и остановиться на одной единственной девушке, и чаще всего не столько прекрасной, зато дающей ему мощный отпор. Он не влюбится в одну из своих супер моделей или богатую красивую даму, зарабатывающую миллионы и тратящую сотни тысяч на свою внешность, ему подавай библиотекаршу, падшую проститутку или толстушку с небритыми ногами! Примеров таких картин невероятное количество: «Бабник», «Красавчик», «Призраки бывших подружек», «Бриолин», «Правила съема: метод Хитча», «Голая правда», « Распутник» и даже «Унесенные ветром». Той самой для этакого мачо скорее станет какая-нибудь замухрышка, нежели Анжелина Джоли, Николь Кидман или Вера Брежнева.


Ну и последний герой, который просто обречен найти ту единственную и неповторимую любовь всей жизни – супермен и все герои с супер способностями (в том числе интеллектуальный гений), даже если им нельзя влюбляться, к концу фильма они обязательно это сделают. «Сумерки», «Человек паук», «Бетмен», «Монстры на каникулах», «Мегамозг», «V значит вендетта», «Гарри Поттер», «Телепорт». Единственное исключение – взрослые (или старые) волшебники. Будучи таким любовь вы не обретете никогда (Дамблдор, Гендальф, «Ученик чародея»).Однако, если вы старый не волшебник, то шансы на любовь есть: «Любовь. Инструкция по применению».


То есть, грубо говоря, чтобы обрести настоящую любовь кинематограф учит нас пересмотреть свою жизни, избавиться от комплексов или полностью измениться (в обязательном порядке) или спасти мир (находиться в процессе спасения).


Если главный герой – женщина, она тоже может быть закомплексованной (Белла из «Сумерек», 10 причин моей ненависти»), красавицей-бабницей («Очень плохая училка», «Плезантвиль»), или супержещиной («Храбрые перцем», «Женщина-кошка) хотя таких и меньше. Чтобы будучи женщиной найти любовь – легче всего напрочь от нее отказаться: «К черту любовь», «Как избавиться от парня за 10 дней». Или второй вариант, найти закомплексованного, мачо-красавца или супермена и либо изменять его, либо добиваться. Но помните, мужчина станет вашим только в тот момент когда вы на все это дело плюнете!


Самой главной чертой всех фильмов о любви является нереальность. В настоящей жизни, за пределами киномира, подобные союзы практически невозможны. Красотка влюбляется в ботана и меняет его, страшилка влюбляется в мачо и тоже меняет его, вы просто находите вампира, вурдалака, ликана или другого супермена – они просто рождены для любви! Самое главное в любом случае – пройти все трудности вместе. Вы замечали, что каким бы странным не был главный герой, его подруга редко когда его бросает. Даже если они познакомились час назад, и вот уже выясняется что он серийный маньяк, извращенец или за ним гонятся 100 000 людей с автоматами. Любовь в кино — это вспышка, всепоглощающая, всеобъемлющая, заставляющая меняться и идти на странные поступки, требующие невероятной самоотдачи, как например в «Дневнике памяти» или »Долгой помолвке».