Инструкция
1
Ознакомьтесь с копией заключения экспертов по страховой выплате, которую проводила страховая компания. Отметьте пункты, с которыми вы не согласны, и попробуйте их оспорить непосредственно с менеджером фирмы. Если ваши попытки увеличить выплату не увенчаются успехом, необходимо начать процедуру оспаривания.
2
Проведите независимую экспертизу по оценке полученного ущерба. Для этого обратитесь в оценочную компанию, которая специализируется на страховых случаях. Определите дату, время и место проведения экспертизы и сообщите данную информацию своей страховой компании. Ее представители в обязательном порядке должны присутствовать при проведении оценки. Эксперт имеет право начать операцию, если одна из сторон не явилась в течение часа в указанное место.
3
Напишите досудебную претензию на имя руководителя страховой компании. Параллельно можно отослать жалобу в Страхнадзор. Укажите свои требования, ссылаясь на статьи закона, пункты страхового договора и акт независимой оценки полученного ущерба.
4
Воспользуйтесь услугами почты для отправки заказного письма. Сохраните все чеки и корешки почтового отправления, которые помогут вам в случае обращения в суд. Страховая компания обязана дать вам ответ в течение десяти рабочих дней в письменном виде.
5
Обратитесь с исковым заявлением в суд, если не удалось оспорить выплату по страхованию мирным путем. К иску прикрепите все документы, которые связанны с делом: страховой договор, заключения экспертов, квитанции и чеки.
6
Наймите опытного адвоката, который поможет вам доказать свою правоту и получить необходимую сумму. Также вы имеете право получить моральную и материальную компенсацию, а также установить размер штрафных санкций за несвоевременную выплату законной суммы по страховому случаю.