Стартовые условия
Удовлетворение материальных потребностей трудящихся было главной целью советской экономики. Переход на рыночные принципы хозяйствования кардинально поменял приоритеты. В текущий хронологический период человек должен сам заботиться о своем благополучии, рассчитывая только на собственные силы. Всякое новшество воспринимается в обществе с некоторой опаской. Первые маршруты по неизведанной территории совершают люди, способные сознательно идти на риск. К числу таких представителей относится предприниматель и коуч Евгений Николаевич Гаврилин.
Будущий предприниматель появился на свет 26 ноября 1982 года в обычной советской семье. Родители проживали в знаменитом городе Саранске. Отец ушел из семьи, когда мальчику не исполнилось и трех лет. Ребенок рос и воспитывался бабушкой. Матери приходилось много работать, чтобы поддерживать приличный жизненный уровень. В те времена чрезмерно богатых и беспросветно бедных граждан в стране не было. Большинство проживало скромно, без вульгарного потребительства. Гаврилин не чувствовал себя обделенным, однако мужского начала, мужского совета и поддержки в раннем возрасте не хватало.
Когда Женя пошел в школу, ему всякий раз к очередному учебному году покупали новый костюм. Учился он неплохо, однако звезд с неба не хватал. Отношения со сверстниками складывались не всегда гладко. Приходилось отстаивать свое достоинство в драках после уроков. Через некоторое время положение стабилизировалось. Тем временем, к середине 90-х годов положение в экономике страны существенно ухудшилась. Мать стала зарабатывать меньше, да и выдачу зарплаты регулярно задерживали. Именно тогда Гаврилин начал оценивать свою жизнь по-взрослому.
Предпринимательская практика началась с продажи газет. Восьмиклассник ходил по улицам и квартирам, предлагая купить свежие газеты за три рубля. В киосках цена на эти издания составляла один рубль. Но Евгений научился убеждать потенциальных покупателей и получал свой доход. Затем некоторое время занимался продажей мелкой бытовой техники: миксеров, чайников, тостеров. Получив среднее образование Гаврилин остался в родном городе и устроился ди-джеем в одном из ночных клубов. Время здесь пролетало весело и незаметно, но заработки оказались мизерными.
Предпринимательская деятельность
Некоторое время Гаврилин работал ведущим различных мероприятий. Его охотно приглашали на свадьбы, именины, корпоративные торжества и прочие мероприятия. Однако в Саранске рынок этих услуг оказался ограниченным. Тогда Евгений с коллегами решил перебраться в Москву, где возможностей просматривалось гораздо больше. Действительно, в столице ночных клубов очень много. Но развлекать публику можно используя штампы и дежурные остроты. Евгения это совершенно не устраивал. Через некоторое время он начал работать в диджитал-агентстве. И это направление, что называется, «выстрелило».
Специалисты в диджитал маркетинге предоставляют клиентам экспертную оценку того направления, в котором он намерен развивать свой бизнес. Это может быть создание сайтов в интернете. Или торговля товарами широкого потребления из Китая. Творчество в этой сфере требует от специалиста особых способностей при общении с людьми. Гаврилин за девять лет пребывания в столице создал более десяти диджитал-компаний. Следует подчеркнуть, что процесс освоения рынка протекал не всегда гладко. Однако квалификация партнеров и наемных работников постоянно повышалась.
Ключевая платформа
Евгений Гаврилин стал знаменитой личностью после запуска платформы «Boomstarter». Сам предприниматель не скрывает, что «подсмотрел» идею на рынке США. Когда на беспредельных российских просторах без должной подготовки начали насаждать, так называемый, малый бизнес, многие люди не могли понять суть этого процесса. Главное, что у желающих начать свой бизнес отсутствовал стартовый капитал. Идей и проектов было в избытке, а капитала не было. Для стран с развитой экономикой такая ситуация считается нормальной. Чтобы реализовать свои задумки, бизнесмену предлагается использовать механизм под названием краудфандинг.
Чтобы собрать необходимую сумму на реализацию конкретного проекта, информация размещается на специальной интернет-площадке. Потенциальные инвесторы знакомятся с проектом и соглашаются вложить свои деньги в его реализацию. При этом компания посредник получает свои комиссионные отчисления. Вот что такое краудфандинг. Гаврилин реализовал эту идею первым на российском рынке.
Перспективы и личная жизнь
На текущий момент Евгений Гаврилин добился материального благополучия. Однако он не считает этот факт основанием для прекращения своей деятельности. Предприниматель продолжает свою карьеру в сфере обучения. На семинары, где он обучает основам бизнеса, собираются сотни людей. Чтобы оперативно общаться с целевой аудиторией Евгений ведет свой видеоканал на YouTube.
О своей личной жизни Гаврилин говорит скупо. Он с 2012 года проживает в законном браке. Муж и жена растят и воспитывают дочь. Более подробные данные в открытых источниках отсутствуют. Предприниматель в установленные сроки подает декларацию о доходах и полностью выплачивает налоги.