Если вебмастер сумеет обеспечить продвигаемый ресурс эффективным наполнением, поступление трафика будет радовать объемами и постоянством.
Итак, какой контент можно назвать идеальным, как его создавать?
- Разделы сайта. Для того чтобы посетители, не обращаясь к поисковой форме, могли найти нужную статью, следует правильно сортировать новые материалы виртуального проекта по разделам. Конечно, данный вариант подходит для тех сайтов, у которых есть возможность разбиение на разделы. Наполнение каждого раздела должно быть представлено минимум 12 текстами, иначе посетители почувствуют разочарование от пустоты сайта, сочтут его бессодержательным. Совершенно ни к чему огромное число полупустых разделов.
- Информация. Не стоит самостоятельно готовить тексты для сайта, если знания по теме, не достаточно хороши. Глобальная сеть итак полна бессмысленными, водными материалами, с их помощью можно лишь распугать посетителей, а не привлечь их. Кроме того, необходима последовательность и регулярность добавления информации, а на это не всегда хватает времени у владельца сайта.
- Изображения. Благодаря тематическим картинкам можно получить дополнительный источник трафика. Помимо этого, качественные иллюстрации повышают визуальную привлекательность контента сайта, привлекают внимание к конкретным статьям. И конечно, нельзя забывать и об оптимизации изображений.
- Красота. Она зависит от совокупности многих факторов, одним из важнейших является шрифт. Он должен сочетаться с фоном сайта, обладать оптимальным размером, легко восприниматься и не утомлять глаза. Статьи должны быть отформатированы, разбиты на абзацы, дополнены упрощающими восприятие шрифтами и подзаголовками.
- Оптимизация. Оптимизируя материалы сайта, не стоит выходить за пределы порога плотности, который составляет три процента, особенно если планируется раскрутка в системе Яндекс. Конечно же, поисковые запросы должны соответствовать смысловому содержанию страницы, на которой они используются.
- Читабельность. Нельзя считать источником контента для сайта работу автоматических программ, генерирующих уникальные статьи. Тоже самое можно сказать и об автоматическом переводе текстов с других языков, перед публикацией им следует придавать читабельный вид.
- Грамотность. Грамматические ошибки у многих пользователей ассоциируются с низким профессионализмом, некомпетентностью. Это вызывает недоверие и вряд ли пользователь захочет воспользоваться вашими услугами или приобрести предлагаемый товар.