Детские годы

Продвинутые психологи рекомендуют будущим родителям приобщать своего ребенка к прекрасному, начиная с момента зачатия. Беременным женщинам советуют регулярно слушать классическую музыку. Инна Александровна Кабыш появилась на свет 28 января 1963 года в обычной советской семье. Родители проживали в Москве. По своему роду деятельности они относились к категории технической интеллигенции. Отец работал на машиностроительном заводе, мать в проектном институте. На тот момент в обществе проходили жаркие дискуссии о том, кто важнее и нужнее стране: физики или лирики.

Девочка росла в атмосфере творчества и поиска ответов на вопросы типа – для чего ты пришел, в этот мир, Человек? Сегодня ответ лежит на поверхности: для того чтобы заниматься бизнесом. Без вариантов. В те годы выбор был разнообразнее. Разумеется, будучи в утробе, Инне не пришлось слушать произведения композиторов-классиков. Зато с младых ногтей родители читали ей книжки вслух. На всю оставшуюся жизнь она запомнила голос отца, читающего сказку «Конек Горбунок». У мамы были иные предпочтения. Она рассказывала дочери перед сном повесть-сказку «Маленький принц».  


Следует отметить, что Инна обладает феноменальной памятью. Или почти феноменальной. Еще в дошкольные годы она без особого напряжения выучила, а точнее сказать, запомнила большое количество стихотворений. Когда в первом классе девочку попросили рассказать свое любимое произведение, Инна с выражением и экспрессией продекламировала «Стихи о Советском паспорте». В школе будущая поэтесса Кабыш училась неплохо. Любимыми предметами у нее были география и литература. Подлинные страдания Инне доставляли уроки домоводства.

По признанию самой Инны Александровны, ей повезло со школой. Здесь можно было проводить целый день. Когда заканчивались уроки, она, наскоро пообедав, спешила на занятия драматической секции. Или кружка любителей литературы. Уже в седьмом классе энергичная ученица прочитала все книжки в школьной библиотеке. Она любила проводить летние каникулы в пионерском лагере. Кабыш легко находила общий язык со сверстниками. Умела дружить. Окончив школу, решила получить режиссерское образование в ГИТИСе, но не прошла творческий конкурс.  


На поэтической волне

Инна недолго расстраивалась после провала на вступительных экзаменах. Ее пригласили на работу пионервожатой в родную школу. Окунувшись в привычную обстановку, Кабыш через некоторое время поняла, что ей просто повезло. В череде повседневных дел, хлопот, мероприятий она чувствовала себя превосходно, что называется, в своей тарелке. При этом наблюдала и оценивала текущие события уже как взрослый человек. И позитивные, и горькие приметы находили отражения в стихах, которые она не переставала писать.  

Через год Кабыш поступила на заочное отделение Московского педагогического института. Через некоторое время произошли изменения и на работе. Ее перевели преподавателем литературы в классах с пятого по восьмой. Параллельно с преподавательской деятельностью, регулярно общалась с молодыми писателями и поэтами на занятиях литературного объединения во Дворце культуры «Энергетик». В 1985 году ее стихотворение попало в альманах «Поэзия-85». Это был большой успех и признание творчества молодой поэтессы.  


Продолжая работать в школе, Инна готовит тематические подборки стихов и публикует их на страницах периодических изданий. «Толстые» журналы, такие как «Новый мир», «Дружба народов», «Знамя», предлагают ей свои страницы для размещения новых произведений. Между тем обстановка в стране меняется, и Кабыш не всегда понимает суть процессов, протекающих в обществе. В 1989 году она становится членом Союза писателей. Общаясь с именитыми коллегами по цеху, она не получает четких ответов на вопросы, которые множатся каждый день.

Свое состояние Инна выражала в стихах. По мнению некоторых экспертов, в переломные моменты, когда рушится общество и разрывается душа, выразить сложившееся состояние можно только поэтическими образами. Унижение, болезнь, предательство проще почувствовать, чем выразить словами. Но поэтесса находит нужные слова, образы и сравнения. Именно это привлекает читателя в стихах Кабыш. Хотя не каждый способен понять ту мысль, которую формулирует автор.   


Личная жизнь

Творческая карьера поэтессы складывалась вполне успешно. В 1996 году Кабыш получила премию фонда Альфреда Тепфера за сборник стихов «Личные трудности». Разумеется, поэтессу удивил тот факт, что деньги она получила от Германской организации. Но ситуация в стране была безобразной и каждой копейке, а тем более доллару, она была рада. Следующие сборники «Место встречи», «Детство. Отрочество. Детство.», «Невеста без места» выходили в свет с завидной регулярностью. Практически за каждый из них она получала ту или иную премию.

Личная жизнь Инны Кабыш сложилась стандартно. В свое время она вышла замуж. Супруг – профессиональный актер. Играет роли в театре и кино. Муж и жена вырастили и воспитали сына. Молодой человек отказался сочинять стихи и последовал по стопам отца. Окончил театральный институт и работает на телевидении. Семейство поэтессы проживает в ближнем Подмосковье.