Интервью французского писателя Яна Муакса наделало немало шума. И было бы из-за чего. Ну, высказал он свое личное мнение о женщинах возрастной категории 50+. Имеет право так считать. Разве он «открыл Америку?». Муакс всего лишь об этом сказал во всеуслышание и немного резко. «Сухая дама» статистика ему вторит. Огромное количество семейных пар распадается именно из-за молоденьких и прытких любовниц. «Старые жены», а им не обязательно должно быть за пятьдесят, порой еще нет и сорока, становятся невостребованными своими, кстати, тоже далеко не молодыми мужьями, пустившимися доказывать молоденьким «курочкам», что они еще ого-го-го! И вот такой «старый козел» со сморщенной кожей и уже немолодым ароматом тела пытается загнать женщин 50+ в комплексы? Хочется в этом разобраться подробнее. Вот и поехали.

«В сорок пять баба ягодка опять»?

Очень много написано статей о деликатном возрасте женщины и почти ничего о женщине двадцатипятилетнего возраста. Наверное, это неспроста. Что начинает происходить именно в эти годы? А «бодрые» статьи на темы «сорок пять баба ягодка опять» призваны на помощь «зрелым» читательницам не впасть в отчаяние?  Не кажется ли, что вся эта возня вокруг немолодого возраста женщин (странно, что то же самое не пишут о немолодых мужчинах) обычная манипуляция, призванная окончательно закомплексовать женщин за пятьдесят. Внушить им, что все, «капец пришел», пора начать «привыкать к земле».


Все эти статьи о том, что нельзя носить женщинам после пятидесяти, какие цвета старят, какие стрижки молодят, какую сыворотку нанести, чтобы «испугать» ненавистные морщины - полнейший бред! Никто не может ничего знать о другом лучше, чем он сам. Эти «снисхождения с Олимпа» в виде передач и их странных ведущих, где даются советы по стилю (и почему не жизни?) - просто юмористическое шоу, и нужно к ним так и относится, а не иначе. Так что делать с неминуемо наступающим возрастом?

Получать «кайф» от самого малого, не «парясь» о том, что на лбу вылезла очередная морщина. Не пытаться соперничать с в дочки годящимися, позволяя себе любить до умопомрачения, и позволять так любить себя – простая формула жизни в любом возрасте. 

А еще нередко бывает так. Идет женщина до тридцати, и понимаешь, что вот-вот еще «пяток» лет, и это будет некрасивое и обрюзгшее создание, а пока еще на нее работает молодой возраст. И напротив, женщина за пятьдесят манит восхищенный взгляд. Смотреть на нее одно удовольствие. Думается, что здесь и генетика постаралась, и образ ее жизни.  А «стукнет» им обеим далеко за пятьдесят, так первая и старше будет выглядеть второй. Так что возраст – величина относительная.

За счет унижения другого вознесся сам?

Несчастный Ян Муакс, которого разве что не наказали физически за его правдивые высказывания – обычный среднестатистический мужчина. Если бы он реально был «настоящим самцом» и ценителем женских прелестей, ему бы не пришлось сочинять всю эту скучную историю. Многие сегодня и не знали о его существовании, а теперь глядишь, попробуют его «чтиво на вкус».


Обычный метод, когда за счет унижения другого, возноситься самому. Только непонятно, почему возникла такая бурная реакция на ничтожные  замечания непонятного французского писаки, который, скорее всего, прячет свою неуверенность и мужскую несостоятельность за примитивными высказываниями. Ведь как просто вступить в отношения с непритязательной (ну может только финансовые притязания) двадцатипятилетней женщиной, чем напрягать свой скудный мозг, чтобы покорить женщину с опытом, знающую себя, уверенную и раскомплексованную во всех ипостасях.

А жених-то старый!

Сколь мерзко смотрится пара, где возраст между партнерами много ощутимый. Этакая доченька или внученька с молодящимся «старым козлом». И на ум приходят разные нехорошие мысли. И пусть она его «ощиплет, как куру», поделом. Только порой жаль таких молодых девочек. Приходится в этом сомнительном альянсе им задыхаться в прямом и переносном смысле слова. И пусть старенький партнер оттюнингуется на «всю катушку», он - человек в возрасте, и это не изменить. Пахнет он не молодым зеленым огурчиком. И никакой дорогой парфюм (даже Clive Christian) не исправит данность момента.