Вам понадобится
- - тормозная жидкость;
- - резиновый шланг;
- - емкость для сбора жидкости;
- - набор гаечных ключей
Инструкция
1
Перед прокачкой тормозов вымойте скутер, обращая внимание на тормозные клапаны и резервуар тормозной жидкости. Последний выглядит, как черная коробка и расположен на руле под облицовкой. Это предотвратит попадание грязи и пыли в гидравлическую линию и возникновение новых проблем с тормозами.
2
Проверьте уровень тормозной жидкости по смотровому окошку в резервуаре (черной коробочке). Для этого снимите нужные детали облицовки и доберитесь до резервуара. Если он не имеет смотрового окошка, откройте крышку на резервуаре. При недостаточном уровне жидкости долейте ее до верхней отметки.
3
Найдите тормозной цилиндр в районе колеса на вилке неподалеку от тормозного диска. На этом цилиндре найдите клапан, прикрытый резиновым колпачком, и откройте колпачок. На штуцер клапана наденьте резиновый шланг подходящего диаметра так, чтобы он сидел достаточно плотно и не слетел под давлением жидкости. Свободный конец шланга опустите в подходящую литровую емкость с налитой в нее до половины тормозной жидкостью.
4
Нажмите рычаг тормоза до упора и задержите его в этом положении. При этом ключом нужного размера отверните клапан выпуска воздуха до тех пор, пока из него по шлангу не станет выходить тормозная жидкость вместе с пузырьками воздуха, попавшего в тормозную жидкость. Как только жидкость перестанет выходить, отпустите рычаг тормоза и через 1-2 секунды нажмите вновь. Повторяйте нажатия до тех пор, пока пузырьки воздуха не закончатся.
5
Следите за уровнем тормозной жидкости в резервуаре. Как только уровень понизиться до нижней отметки или до 2/3 от объема резервуара, доливайте жидкость до верхней отметки. Если упустите момент долива, воздух может вновь попасть в гидравлическую линию, и процедуру нужно будет повторять. Марку тормозной жидкости применяйте только рекомендованную производителем. Выясните это в инструкции к скутеру. Избегайте смешивания жидкостей разных марок или производителей. Если собираетесь использовать новую марку, предварительно слейте старую.
6
После окончания процедуры заверните до упора клапан выпуска воздуха и только после этого снимите с него шланг. Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре и долейте при необходимости. Закройте резервуар и установите обратно все снятые детали облицовки. Жидкость из емкости после отстаивания и фильтрации можно использовать вновь.