А какой он идеальный пост?

С красивой фотографией и полезным текстом? Или может, текст может быть любым, главное фотография?

Все должно быть едино. Сначала красивая продающая фотография, а затем содержательный текст.


Итак, идеальный пост - это:

1. Заголовок. В Инстаграм нет привычных заголовков, как в газетах или журналах, но это не значит, что их не должно быть. Люди привыкли к ним, они дают краткую актуальную информацию, как аннотация к книге или фильму. Для заголовка используйте 1-ю строчку или пишите его прямо на фотографии. Но 2-й вариант возможен только если ваш блог позволяет использовать этот формат, и данный пост не будет выбиваться из общего фона.

2. Абзацы. Длинные тексты, полные воды хороши в курсовой, но не в посте. Запомните, никто не любит читать слишком длинные тексты. Никто не хочет тратить свое время впустую. Всегда разделяйте абзацы пустыми строками, чтобы читатель легче воспринимал текст. Вспомните произведение Толстого "Война и мир", как хотелось пропустить пару страниц из-за сложности текста.Чтобы не разделять абзацы разными смайлами, есть специальные боты в телеграмм, которые сами все сделают за вас. Бот расставит невидимые символы и не даст строчкам разъехаться как попало.

3. Местоимения. С самого начало выберите обращение к своим читателям. Определите вашу целевую аудиторию. Поймите какое обращение к вашим подписчикам им нравится больше. Когда вы обращаетесь к ним с почтением на "Вы" или когда вы разговариваете с ними как с близкими друзьями на "Ты". Лучше выбрать единый стиль и придерживаться его все время.

4. Орфография.Конечно, сейчас люди стали более терпимее, и уже не так сильно возмущаются, когда вы делаете невинные опечатки. Но все же лучше лишний раз проверить орфографию на специальных сайтах или в специальных приложениях.

5. Короткие предложения. Любите писать длинные витиеватые предложения, чтобы начало было на одной странице, а окончание на другой? В Инстаграм люди такое не потерпят. Длинные предложения необходимо делить на более короткие и емкие. Если человеку не хватает дыхания, чтобы дочитать до конца, то предложение необходимо сократить.

6. Вопрос для вовлечения. Старый, но верный прием. Зачем подписчикам писать комментарий, если нет вопроса или опроса? Они прочитали внутренне, согласились или нет, и ушли дальше. А если вас интересует их мнение, то они с удовольствием с вами им поделятся. Действует принцип: нас спросили - мы ответили. Общайтесь, вовлекайте людей в беседу, помогите им разговориться.