Первоистоки
Место рождения американского виски можно проследить до штатов Вирджиния, Мэриленд и Пенсильвания на востоке США. В 1791 году виски начали варить как ржаной продукт. Тогдашний действующий президент видел в этом предприятии обещание дополнительных доходов и поэтому стремился обложить его налогами, что было встречено открытым сопротивлением. Это фиаско стало известно как “восстание виски". Ирландские первопроходцы, поселившиеся в холмистых штатах Теннесси и Кентукки, первыми начали варить американский виски. В этих государствах можно было легко найти необходимое сырье и другие ресурсы—что делало изготовление виски практически легким делом!
Они наткнулись на чистые богатые известью воды и много древесины, что позволило изготовить бочки для транспортировки и хранения. Кукуруза, основной ингредиент виски, (занимает 51% от общей доли ингредиентов) также была в изобилии. На этом этапе своего создания американский виски увидел дальнейшее разделение двух распространенных брендов: sour mash и bourbon. Каждый из этих брендов, хоть и предлагал различные вкусы и опыт, вырезал свою собственную нишу и имел сильную репутацию отличительных американских напитков. Бренд sour mash , остается верным своим корням, и до сих пор в основном производится в Теннесси. Неудивительно, что sour mash стал гордостью и радостью этого горного, южного государства.
Американский виски, марочный напиток, обладает богатой историей, что весьма умело соответствует его изысканному вкусу и качеству. Через много войн, триумфов, запретов и восстаний, виски пробирался и все-таки выжил.
Развитие
К 1870 году торговля виски стала хорошо развита по всей Америке. Известные политические деятели, Томас Джефферсон, Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин и даже Авраам Линкольн, каждый из которых имел лицензию на алкоголь, так или иначе (чаще всего в частном порядке) участвовали в торговле. На данном этапе законодательство было направлено на обеспечение надзора за производством виски, и это положение начало применяться. Законодательство, правда, было не очень строгим—и оно не смогло удержать недобросовестных торговцев от передачи подделок, упакованных в бутылки из под виски и помечены как таковые; этот надзор был особенно трудным, поскольку транспортировка между винокурнями и поставщиками в таверны клиентов, осуществлялась с использованием конных экипажей и багги.
Было быстро обнаружено, что запечатанные и маркированные бутылки были единственным способом гарантировать, что мошенники держались в страхе. Джордж Барвин Браун начал эту практику, и первоначально он продавал только врачам и практикующим врачам. Довольно скоро, авторитетные таверны начали клеймить свои бутылки ярлыком. После некоторого сопротивления со стороны других трейдеров, которые делали "убийство" из продажи нестандартного виски, тенденция стала стандартной коммерческой практикой (особенно когда потребители отвергали любые продукты, которые поступали в незапечатанных бутылках). Запечатанные бутылки с печатной этикеткой стали лучшим способом заработать реальные деньги на продаже виски.
В других событиях 1897 года был принят еще один закон, гарантирующий клиентам подлинность их виски. Этот закон, возглавляемый полковником Эдмундом Хейнсом Тейлором - младшим и министром финансов Джоном г. Карлизом, призван обеспечить соблюдение стандартов в отношении продажи “прямого” виски. Родился закон “бутилированный в Бонде”, который означает, что виски должен быть прямым (50% спирта по объему) и производиться за один сезон дистилляции под одним дистиллятором и на базе одной винокурни. Он также должен был храниться на федеральном складе под надзором Правительства США, как минимум четыре года. Этот скреплённый виски по-прежнему имеет репутацию лучшего из лучших.
Отрицательная реакция и спасение
Злоупотребление алкоголем привело к высокому уровню пьянства среди американских жителей, что подстегнуло политику запрета. Этот закон был направлен рассматриваться как ущерб для общественных ценностей. Эпоха запрета была между 1922 и 1933 годами, и эти законы запрещали производство всего алкоголя; сторонники запрета видели в алкоголе основной катализатор бед, испытываемых в обществе. Однако к 1933 году стало очевидно, что запрет останется благородным экспериментом, поскольку его провалы были слишком заметны, чтобы отрицать. Американский виски, таким образом, пережил этот великий вызов, еще больше укрепил свое существование и вновь занял свое место в сердцах американцев.
К 1964 году Бурбон стал настолько неотъемлемой частью американской идентичности, что Конгресс США признал его “отличным продуктом ”; эта декларация была большой честью, потому что она использовала виски, чтобы объединить всех американцев. Таким образом, правовые нормы были четко установлены для стандартов качества истинного бурбона. Эти стандарты были установлены следующим образом: по крайней мере 51% кукурузы дистиллированной до 80% объема спирта. виски может содержать только натуральные ингредиенты (т. е. никаких других искусственных добавок не допускалось, кроме воды), и бурбон должен был выдерживаться в специальных бочках, изготовленных только из обугленного дуба. Другие американские бренды виски должны были соответствовать дополнительным стандартам контроля качества зерна, выдержки и расстойки для того, чтобы квалифицировать определенные обозначения виски. Несомненно, именно эти строгие стандарты обеспечили американскому виски возможность выбора.
Некоторые бренды американского виски, выдержавшие испытание временем, включают Jim Beam, Maker's Mark, Wild Turkey и Eagle Rare. Винокурни в Кентукки, Теннесси и Вирджинии открыты для экскурсий и дегустаций, чтобы позволить публике испытать происхождение истинного американского виски.