Куда пожаловаться на сотрудника Сбербанка
Сбербанк - крупнейшая кредитная организация Российской Федерации. Он предлагает своим клиентам широкий спектр услуг. Большинство посетителей банка остаются довольны качеством обслуживания. Руководство компании прикладывает большие усилия для того, чтобы с годами оно только улучшалось. Сотрудники регулярно посещают тренинги, семинары. Но человеческий фактор все же нельзя не учитывать. Иногда посетители банка жалуются на грубость работников организации, их недостаточно высокую квалификацию, навязывание ненужных услуг. Не всегда претензии бывают справедливыми, но разбираться в ситуациях необходимо, так как это позволяет руководству корректировать недочеты в работе.
Если клиент обратился в банк и остался недоволен действиями конкретного сотрудника, он имеет возможность написать несколько строк в "Книге отзывов и предложений", но более действенным будет обращение к руководителю отдела Сбербанка или управляющему офисом. Чаще всего все недоразумения удается уладить уже на этом этапе. Можно обратиться в головной офис Сбербанка в своем городе. Лучше заранее записаться на прием к руководителю, чтобы не терять время в очередях.
Пожаловаться на сотрудника Сбербанка можно по одному из телефонов, представленных на сайте организации:
- на номер 900 (звонок бесплатный по России);
- на номер +7 495 500-55-50 (можно звонить из любой точки мира, но по тарифам, установленным операторами связи);
- из мобильного приложения Сбербанка Онлайн (интернет-звонок бесплатный, но если телефон подключен к WI-FI, придется оплатить разговор по тарифам оператора).
Жалобу на сотрудника можно написать и на официальном сайте Сбербанка, где есть вкладка "Обратная связь с банком". Перейдя по ней, нужно сформулировать цель обращения. В качестве причины обращения следует выбрать блок "Обслуживание". Клиенту нужно обязательно указать контактные данные для получения ответа. Стоит обозначить и способ получения ответного письма (по почте, электронно или посредством SMS-сообщений.
В мобильной версии Сбербанка Онлайн есть вкладка "Диалоги". Перейдя на данную страницу, можно написать обращение. В Сбербанке Онлайн также есть ссылка "Письмо в банк". Окно расположено в самом низу главной страницы.
Клиент может пожаловаться на действия сотрудника банка в Службу Омбудсмена. Она напрямую подчиняется руководителю банка и рассматривает спорные вопросы. Если все вышеуказанные меры не помогают, но проблема, действительно, серьезная, можно обратиться в Центральный банк Российской Федерации. Стоит учитывать, что ответа в таких случаях приходится ждать очень долго. Каждая жалоба рассматривается несколькими специалистами. Много времени уходит на согласование.
На что обратить внимание при составлении жалобы
Чтобы получить желаемый отклик и добиться решения проблемы, жалобу на сотрудника Сбербанка следует оформить грамотно. Единой формы заявления не существует, но при его написании необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- указать фамилию, имя, отчество и должность лица, к которому обращается заявитель, а также указать свои данные, контактный телефон, адрес;
- описать свою проблему, указать, какие именно права были нарушены в процессе общения с сотрудником банка, что не устроило клиента;
- указать номер отделения Сбербанка, в котором произошел инцидент, адрес банка;
- указать фамилию, имя, отчество сотрудника банка, его должность.
Стоит отметить, что руководство Сбербанка может применить к сотруднику только меры дисциплинарного характера. Если речь идет о мошенничестве, оскорблении или других действиях, нарушающих нормы действующего законодательства, клиент имеет право обратиться с жалобой в правоохранительные органы.