Это стильный и новомодный автомобиль, обеспечивающий удобство и бережное отношение к окружающей природе. Данная модель стала внушительным оппонентом для всех окружающих авто и способна оставить сзади всех конкурентов. Гибридная модификация NX 300h как нельзя лучше идет для автовладельцев, которые привыкли к ежедневным движениям по городу. Причём многие характеристики и параметры говорят о спортивной внешности и темпераменте авто. Лицевая часть авто по всем своим внешним признакам и показателям напоминает морду хищника.


 

Гибридная тяга

Усовершенствованные характеристики лексус nx300 определены внушительной силовой гибридной установкой. Это 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором, обеспечивающие суммарную мощность иномарки - сто девяноста восемь лошадиных сил при полном включении. По динамическим характеристикам модель немного уступает турбированной двухлитровой версии, если у NX300 время разгона до 100 км/ч - 7,1 секунд, то у NX300h на это уйдет - 9,2 секунды. 


 

Технические характеристики

Перевод от электротяги к работе двигателя и обратно осуществляется неощутимо. Кроссовер оборудован самоприспасабливающейся подвеской, которая в режимах "Спорт" "Спорт +" делает автоуправление в большей части безошибочным и жестковатым. В режиме ECO -  NX 300h безропотно слушается рулевого колеса.  Утвержденный создателем расходование топлива машины на сто километров в час составляет 5,4 литра в смешанном режиме. Обладатель лексуса нх может выбрать для себя удобный режим движения: "Эко", "Спорт" и "Спорт+". Модель Lexus NX 300h, технические характеристики которой могут служить эталоном для авто Е-класса, является превосходнейшим гибридным кроссовером последних годов. Обновленная светодиодная оптика, беспроводное зарядное устройство. Стереотипный ключ заменяет умная система "Смарт Энтри", которая допускает заводить авто.

  • Тип двигателя – гибридный, рабочий объем - 2494 сантиметров кубических; максимальная мощность - сто четырнадцать киловатт, пять тысяч семьсот оборотов в минуту; количество цилиндров – четыре, клапанов на цилиндр – четыре;  диаметр цилиндра девяноста мм, ход поршня девяноста восемь мм; максимальный крутящий момент 210 м при 4200 - 4400 оборотов в минуту; клапанный механизм DOHC with VVT-i; степень сжатия - 12.5 : 1; максимальная мощность сто пятьдесят пять лошадиных сил при 5700 оборотах в минуту; тип топлива - бензин с октановым числом девяноста один и выше. Передний электродвигатель - сто сорок три лошадиных силы 105 (кВт) ; напряжение системы 650В; макс. крутящий момент 270Нм. Задний электродвигатель - шестьдесят восемь лошадиных сил (50 кВт); макс. крутящий момент 139Нм; напряжение системы шестьсот пятьдесят В.
  • Мощность системы - сто пять киловатт.
  • Динамика - сто восемьдесят километров в час; за 9,3 секунды разгоняется до ста км в час.
  • Экологические характеристики: выброс углекислого газа - сто девятнадцать г/км.
  • Масса - одна тысяча восемьсот шестьдесят килограмм, с упрвляющим человеком - одна тысяча девятьсот восемьдесят килограмм.
  • Багажное отделение вмещает - четыреста семьдесят пять литров, объем топливного бака пятьдесят шесть литров; дозволенная масса прицепа с тормозами - одна тысяча пятьсот килограмм; дозволенная масса прицепа без тормозов - семьсот пятьдесят килограмм.
  • Размеры: длина - 4630мм; ширина -1845мм; высота-1645мм; колес - 18R. 
  • Полный вес - две тысячи триста девяноста пять килограмм; вес снаряженного автомобиля - одна тысяча девятьсот пять килограмм. 
  • Дорожный просвет - сто восемьдесят пять миллиметров; колея - одна тысяча пятьсот восемьдесят миллиметров.
  • Передний свес – девятьсот девяноста пять миллиметров; задний свес - девятьсот семьдесят пять миллиметров.
  • Вместимость бензобака - пятьдесят шесть литров.


Оснащение салона

Центральная консоль содержит набор приспособлений управления, датчики, кнопки, сенсорные переключатели, тумблеры. В среднем разделе заключены дефлекторы воздуховодов, климатическая установка и аналоговый хронометр. В нижнер разделе находятся селектор автоматической коробки скоростей и традиционная шайба переключения. Эти два механизма приспосабливают на все гибридные модели "Лексусов". В верхнем разделе консоли расположен одиннадцатидюймовый жидкокристаллический дисплей.

Внутренняя зона смотрится в наивысшей степени элегантно. Эргономичные сиденья с большим масштабом регулирований разрешают расположиться с удобством. Спинки поддерживаются мягкими валиками, а верхние подголовники являются основательными составляющими пассивной безопасности. Внушительные электроприводы позволяют изменять уклон заднего сиденья и автоматически складывать кресла. Основание пола в салоне плоское, без тоннеля, делящего на две части всю нижнее положение автомобиля. При желании площадь, которая используется в багажнике, можно увеличить за счет складывающихся задних кресел. 


Коробка передач

Рабочие модули устройства имеют шесть передач. Небольшой щелчок обозначает включение первой, второй и третьей скоростей. Четвертая, пятая и шестая (прямая) переключаются по сигнальной светодиодной лампе. 


Отзывы

Модель Lexus NX 300h, отзывы о которой всегда были только положительными, считается одной из лучших в линейке "Лексус Эн-Икс". Обладатели отмечают безопасность ходовой части, коэффициент прочности ее не уменьшился, несмотря на интеграцию двух электромоторов. Мощность силового агрегата понравилась всем водителям модели Lexus NX 300h. Отзывы владельцев не оставляют сомнений в правильности сделанного выбора - машина обладает целым рядом преимуществ по сравнению со своими предшественниками. Гибридный двигатель придает автомобилю динамические свойства, какие не может дать рядовой ДВС. 


Отзыв автора Андрея Червякова, 30 лет, город Сургут, Россия. На тесте была машина NX 300h AWD в максимальной комплектации Exclusive. Коротко перечислю все самое значимое, что есть в автомобиле: парктроники, омыватель фар, светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные туманки, светодиодные фонари и подсветка номера, смарт кей, боковые зеркала с автозатемнением, панорама, 18-ти дюймовые диски, беспроводная зарядка телефона, навигация, двух зонный климат, кожсалон из кожзама, подогрев руля, появляется система «Нold» (с помощью которой не нужно при остановке держать ногу на тормозе).

Отзыв автора Степана Белоусова, город Пермь, Россия. Автомобиль сразу полюбился своим превосходным внешним видом – экстерьер действительно что надо. Про интерьер -  очевидно, что такой автомобиль насыщен инновациями и различной электроникой. По трассе машина едет отменно, правда подвеска слегка жестковата, однако как по мне так это вполне нормально, потому что я взамен получаю много всяких разных приятных штучек. Например, мощный двигатель и вместительное багажное отделение.  Кстати некоторые говорят, что у них сыплется подвеска – у меня все нормально после ста тыс.км. пробега. После шестидесяти тыс.км. у меня немного заглючил автомат, однако я это быстро поправил у мастера.  Радует экономичный расход топлива – не более девяти литров на сотку в смешанном цикле. Однозначно советую к приобретению, но только после тест-драйва, потому что стоимость авто довольно велика.