Вам понадобится
- — помещение, пригодное для оборудования в нем розничной торговой точки;
- — вывеска, выполненная в фирменном стиле магазина;
- — комплект торгового оборудования (в том числе зарегистрированные кассовые аппараты);
- — система видеонаблюдения в торговом зале;
- — персонал для работы в торговом зале и администратор.
Инструкция
1
Выберите подходящее для своих целей помещение в том районе, в котором вы решили открыть точку продаж. Помимо некоторых специфических требований для магазинов каждого отдельного профиля, существуют требования универсальные, например, возможность оборудовать при магазине небольшое складское помещение. Также практически любой магазин должен быть подключен ко всем инженерным коммуникациям (электросеть, водопровод, канализация), а также использовать достаточно мощную вентиляционную систему.
2
Заключите договор аренды так, чтобы оставить для себя "пути к отступлению" (если место, несмотря на все расчеты, окажется неудачным), и чтобы в то же время не лишиться затем "раскрученной" торговой точки по воле собственника, планы которого внезапно переменились. Все тонкости аренды помещения лучше обсудить с профессионалами из агентства недвижимости (желательно, не теми же самыми, которые выступают посредниками между вами и владельцем арендуемой площади).
3
Закажите комплект торгового оборудования, необходимого и уместного для такого магазина, который вы собираетесь открывать. Практически во всех отраслях розничной торговли есть уже наработанные схемы размещения товара, придерживаться которых безусловно стоит и вам, лишь в меру давая волю своему воображению. Если магазин, который вы собираетесь открыть, уже не первый для вас, то желательно оформить его в том же стиле, что и другие точки в рамках сети, если же первый, то стоит заказать разработку его фирменного стиля рекламному агентству.
4
Дайте объявления об открытии таких вакансий как продавец-консультант, кассир, оператор торгового зала (или попросту охранник). Если абсолютно все задачи, связанные с управлением магазина, вы не собираетесь решать лично, целесообразно нанять также опытного администратора. Для торгового персонала организуйте обучение, желательно с условием компенсировать вам затраты в случае быстрого увольнения работника.
5
Не забудьте, что вывеска вашего будущего магазина расценивается отделом архитектуры и градостроительства как наружная реклама, а потому на ее размещение нужно получить разрешение отдельно от всех других допусков и согласований.