Вам понадобится
- - кадровое агентство;
- - компьютер с интернетом.
Инструкция
1
Как известно, администратор магазина должен быть в курсе всего происходящего на предприятии. Ему должны быть присущи такие качества, как многофункциональность и мобильность, коммуникабельность и отличные навыки общения по телефону. Кроме того, он должен вести документацию, поэтому потребуется дополнительный навык работы с информацией (уметь анализировать и сопоставлять данные). Также в обязанности администратора входят различные денежные операции – проведение расчетов с поставщиками, заказ новых товаров. Здесь потребуется ответственность. Лидерские качества и быстрое нахождение общего языка с людьми (продавцами, товароведами) также обязательны.
2
Итак, приступайте к поиску. Обратитесь в кадровое агентство. Здесь вам подыщут несколько кандидатур, оптимально подходящих под ваши требования (например, исходя из данных по резюме, предшествующего опыта работы и т.д.).
3
Отберите потенциальных администраторов, пригласите на собеседование, пообщайтесь с ними. Попросите принести рекомендации с предыдущих мест работы, узнайте причину увольнения (если человека уволили).
4
Если это возможно, побеседуйте с бывшим начальством предприятия, в котором работал кандидат на вакантную должность в вашем магазине.
5
Предложите потенциальному работнику пройти у вас испытательный срок. Если в течение двух-четырех недель вас все устраивает и ничего не вызывает претензий – смело берите такого работника.
6
Зайдите на специализированные сайты в интернете. Там тоже можно найти хорошего работника с опытом, только уже не через посредников, а напрямую. Разместите свое объявление, укажите условия работы, обязанности и размер заработной платы (зачастую, это определяющий показатель для соискателя). Обязательно укажите адрес электронной почты и характер информации, которую вы бы хотели знать (например, попросите прислать резюме). Далее действуйте по обычной схеме – отбираете кандидатов, назначаете собеседование, договаривайтесь о встрече.