Как создается событие? Для этого общество должно созреть. Когда у определенного круга людей появились достаточные капиталы, они стали обустраивать свою жизнь на манер европейцев и американцев. Свадьбу любимого отпрыска нужно обязательно провести с размахом и помпой, чтобы «вся деревня видела». С чего начинается такое мероприятие? С приглашения шоумена Фомина. Или день рождения уважаемого шефа – подход точно такой же.
Продвинуть новый продукт на рынке задача сложная. Удачно проведенная презентация – это уже половина дела. И вновь промоутер Андрей Фомин готов оказать услугу начинающему бизнесмену. Все перечисленные мероприятия пользуются устойчивым спросом на рынке развлекательных услуг. Однако такого рода спектакли сложно тиражировать. Гораздо выгоднее проводить регулярные конкурсы и смотрины. Первый проект был сориентирован на любителей и ценителей ночной жизни Москвы и Питера. Чтобы получить премию в этой номинации, ночному клубу нужно соответствовать заранее разработанным условиям.
Широкую популярность в шоу-бизнесе и среди телезрителей получила премия за сомнительные достижения. Название вполне приличное – «Серебряная калоша». Эта знаменитая передача успешно транслировалась на ведущих телеканалах страны. В числе ведущих выступали звезды российского телевидения и культуры. Многие актеры считали за честь попасть в число номинантов этой шутливой, по своей сути, премии. Конечно, шутки шутками, однако реклама на всю страну и совершенно бесплатная. Что называется, игра стоит свеч. Фомин тонко чувствует психологию людей, работающих на сцене.