Инструкция
1
Используйте традиционные методы для разработки стратегии предприятия. Сделайте SWOT-анализ относительно внутренних и внешних параметров организации. Это позволит вам определить угрозы и возможности компании. Для того чтобы данный анализ выглядел нагляднее, постройте его матрицу.
2
Выберите товары, а также рынки, на которых эта продукция будет продаваться. Постройте экономическую стратегию и с помощью нее определите доступные ресурсы компании, которые необходимы для реализации данных товаров.
3
Определите слабые и сильные позиции предприятия на рынке. Затем найдите те области в организации, в которых стратегические изменения (в соответствии с прогнозированием) могут дать максимальный результат для развития бизнеса.
4
Можете разработать стратегию фирмы по Портеру. Для этого необходимо:
- определить наиболее выгодное положение на рынке, которое сможет обеспечить наилучшую защиту от сильных сторон конкурентов;
- составить прогноз потенциала прибыльности производственной деятельности компании;
- разработать мероприятия в форме стратегических ходов, направленных на то, чтобы можно было занять более выгодную позицию на экономическом рынке.
- определить наиболее выгодное положение на рынке, которое сможет обеспечить наилучшую защиту от сильных сторон конкурентов;
- составить прогноз потенциала прибыльности производственной деятельности компании;
- разработать мероприятия в форме стратегических ходов, направленных на то, чтобы можно было занять более выгодную позицию на экономическом рынке.
5
В свою очередь, для того чтобы закрепить лидерские позиции за вашей фирмой среди конкурирующих предприятий, положите в основу разработки данной стратегии следующие процедуры:
- определение отличительных, уникальных свойств компании и ее выпускаемого конечного продукта;
- оценку коллективных умений (совокупная системная компетенция) работников предприятия;
- фокусирование внимания фирмы на стержневых компетенциях, составляющих основу стратегии;
- разработку стратегии лидерства;
- обеспечение невоспроизводимости конкретных стержневых компетенций предприятия.
- определение отличительных, уникальных свойств компании и ее выпускаемого конечного продукта;
- оценку коллективных умений (совокупная системная компетенция) работников предприятия;
- фокусирование внимания фирмы на стержневых компетенциях, составляющих основу стратегии;
- разработку стратегии лидерства;
- обеспечение невоспроизводимости конкретных стержневых компетенций предприятия.