Вам понадобится
- Бумага формата А4.
Инструкция
1
Для начала возьмите фирменный бланк организации, предназначенный для оформления документов для внутреннего использования. Это упростит вам задачу, позволив не заполнять вручную реквизиты организации. Если такового нет, возьмите обычные листы офисной бумаги формата А4 и впишите название организации или сообщества и его начальные реквизиты. Далее укажите место и время проведения собрания. По центру разместите название документа "Протокол" и сразу под ним кратко опишите тему собрания.
2
Вводную часть документа начните с указания избранного председателя собрания и секретаря. Рядом приведите расшифровку ФИО и должностей. Подобным образом оформите перечисление остальных участников собрания после слова "Присутствовали". При большом количестве лиц укажите здесь их количество и дайте ссылку на приложение, в котором все они будут перечислены. Заключительным пунктом вводной части укажите повестку дня. Здесь по порядку напишите все вопросы, представленные к рассмотрению на этом собрании.
3
Основную часть протокола оформите в соответствии с повесткой дня, соблюдая порядок рассмотрения вопросов по их нумерации в анонсе. Описание каждого пункта начните с раздела "Слушали", в котором назовите имена и фамилии докладчиков. В разделе "Выступили" приведите тексты их сообщений. В заключение напишите принятые решения в пункте "Постановили", с указанием числа проголосовавших "за", "против" или "воздержались".
4
В заключительной части разместите подписи ведущего собрание председателя и оформляющего протокол секретаря. Здесь же сообщите о прилагающейся стенограмме общего собрания, если протокол был не оформлен во время собрания, а составлен позже.