Разберем основные термины и понятия, которые встречаются в работе копирайтера.
Начальные термины
Копирайтер – человек, который пишет уникальные тексты, не переделывая другие, но на основе нескольких источников.
Рерайтер – человек, который уникализирует другие тексты, оставляя основной смысл.
Сео-статьи – пишутся в основном для роботов, насыщенны ключевыми словами, для человека неудобоваримы.
Статьи для людей – качественный материал с использованием ключевых слов и их производных. Написано для чтения людьми, с максимальным раскрытием информации.
Продающие тексты – коммерческие тексты имеющие целью завладеть вниманием читателя и подвести его к определенному действию (звонок по телефону, заполнение формы и т.д.).
Что такое метатеги
Метатеги – специально построенные предложения на основе ключевых слов, для повышения видимости материала в поисковых системах.
Для копирайтера достаточно знать 3 основных метатега:
· Title;
· Description;
· Keywords.
Как правило, начинающие копирайтеры теряются при виде требований заказчика заполнить метатеги.
Title – заголовок, который виден в строке браузера при входе на сайт. Он пишется с использованием ключевого слова и должен немного отличаться от названия материала.
Description – описание продукта, о котором написано в статье с привлекательной точки зрения. Этот метатег появляется в поисковой выдаче.
Keywords – ключевые слова, которые предоставил заказчик, или которые надо найти самим (об этом в сл. материале). Ключи нужны для поисковых роботов, чтобы быстрей найти материал по определенным запросам.
Ключевые слова подбираются исходя из частотности запросов по интересующей заказчика теме.
Для этого существует специальный сервис Яндекса – Яндекс Вордстат. Достаточно в поисковую строку сервиса ввести требуемое слово или словосочетание, как его аналитическая машина выдаст полный результат по частоте запросов.
Релевантность и оформление
Содержание статьи должно быть релевантным по отношению к ключевым словам, то есть соответствовать им тематически.
Оформление статьи делается тегами:
- Н1 - Заголовок;
- Н2 - Подзаголовок;
- Н3 - Вложенный подзаголовок.
Дальше дело, как правило, не идет.
Разметка тегов оформления непосредственно при сдаче материала делается в визуальном редакторе.