Инструкция
1
Перед началом написания учтите, письмо будет читать обычный человек, который за день перечитывает огромное количество почты. Поэтому, например, помимо самого текста и вашего имени неплохо было бы начать письмо со слов приветствия. Если вы знаете имя человека, который это письмо будет читать — обратитесь к нему лично. Если вы посылаете письмо в канун какого-нибудь праздника, поздравьте редакцию.
2
Поищите на сайте редакции, не публиковали ли они уже тексты на похожую тематику. Если журнал регулярно освящает какую-то тему, банальные и уже известные аудитории факты публиковать никто не будет. Прикрепите текст к письму отдельно. Сделать это можно с помощью файла, созданного в программе вроде Microsoft Office Word. А в самом письме лучше расскажите о себе.
3
Опишите вкратце свое произведение, укажите его примерный жанр, сделайте краткую аннотацию. Так же отметьте, в какой именно рубрике вы бы хотели увидеть свою публикацию.
4
Адекватно воспринимайте критику или положительную реакцию редактора. Он тоже человек, если ему что-то не понравилось — это вовсе не означает, что вы бездарность, ровно как и восторженный отзыв не делает вас «мастером пера».
5
Проверьте орфографию и пунктуацию. Воспользуйтесь для этого программой Microsoft Office Word (либо аналогами, например OpenOffice), онлайн-сервисами istio.com, advego.ru и подобными им. Подумайте о том, кто будет править ваш текст, и как это поможет сэкономить время.
6
Развитие интернета открыло широкие возможности для гражданской журналистики. В связи с этим на сайтах различных СМИ появились советы, как лучше писать тексты. Одним из подобных примеров является проект youreporter.ru/ugc_school. Прочитайте советы профессионалов и постарайтесь сделать свою публикацию лучше.