Начинающему копирайтеру бывает очень сложно угодить заказчикам, которые смотрят не только на грамотность текстов, но и на СЕО-оптимизацию. При этом не надо долго изучать SEO или рассматривать текущую политику ранжирования статей поисковиками Яндекс, Google и прочими. 

Просто скопируйте свой текст в рабочие поля сервисов, которые помогают быстро провести такие процедуры, как:

  • SEO-анализ;
  • проверкe орфографии и пунктуации;
  • оценкe использования стоп-слов, рекламных штампов.


Конечно, нельзя забывать и про обычный Word, который способен подчеркивать различные виды ошибок в тексте. Зачем это все делать? После обработки и исправления статьи с помощью самых популярных сервисов можно значительно улучшить читабельность текста, а также повысить шансы на то, что он попадет в топ выдачи поисковиков.

Самые популярные сервисы для проверки текстов:

• https://text.ru/;

• https://glvrd.ru/;

• https://advego.com/text/seo/;

• https://turgenev.ashmanov.com/.

Также копирайтеру полезно обращаться к сервисам подбора синонимов к словам вроде http://www.raskruty.ru/tools/synonymizer и ключевых слов, например, одним из популярнейших в Рунете является https://wordstat.yandex.ru/.

Основное же правило, которым должен руководствоваться каждый копирайтер – это написание действительно полезных и несложных для восприятия грамотных текстов с высокой уникальностью. Для их создания должна использоваться только достоверная информация.