Инструкция
1
Учтите, что получить бесплатный номер телефона совсем не сложно, но есть некоторые нюансы, заставляющие взвесить все «за» и «против». Во-первых, если клиент может на указанный номер позвонить бесплатно, то только благодаря вам. Т.е. его бесплатные разговоры оплачиваете вы. Существует, по меньшей мере, несколько десятков операторов, предлагающих подключить организациям бесплатный номер телефона. Есть также и различные тарифы.
2
Вы можете приобрести определенное количество бесплатных минут или поставить на номер поминутную тарификацию. Естественно, что есть и безлимитный тариф, но, как правило, им пользуются компании с крупным оборотом, потому что он стоит достаточно дорого, да и надобность в нем для начинающей фирмы весьма сомнительна.
3
Ознакомьтесь с услугами различных операторов. Сопоставьте цены и качество услуг. О последнем вы можете узнать на тематических форумах или у коллег, использующих бесплатный номер телефона. В данном случае очень важно соотношении цены и качества. Также обратите внимание, сколько линий и за какую плату может предоставить вам оператор. Бесплатный телефон с одной линией по сути не имеет особого смысла.
4
Если горячая линия будет использоваться для заказа вашей продукции, то на каждого клиента нужно в среднем потратить 2-3 минуты. Что в это время будут делать другие клиенты, желающие сделать заказ? В случае если бесплатный телефон предназначен для решения текущих вопросов и урегулирования потребностей потребителя, времени на одного человека будет уходить, соответственно, больше.
5
Проконсультируйтесь об услуге переадресации. К примеру, если ваша фирма через определенный период времени решит сменить свое местоположение, например, переехать в более просторный офис, возможно ли будет оставить прежним номер телефона горячей линии. Сопоставив все «за» и «против», примите грамотное обдуманное решение.