Инструкция
1
Перед прокачкой сцепления заполните жидкостью питающий бачок гидропривода до нормального уровня, то есть до уровня 1-1,5 см от верхней кромки. Клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра очистите от загрязнений и пыли. С его головки снимите защитный колпачок и наденьте на нее резиновый шланг из комплекта принадлежностей к МАЗу.
2
Опустите свободный конец надетого шланга в жидкость для гидропривода, которую предварительно налейте в литровую емкость до середины. Затем нажмите на педаль сцепления 3-4 раза с интервалом 1-2 секунды между нажатиями. При первом нажатии на педаль, удерживая педаль утопленной, отверните клапан выпуска воздуха на ½ или ¾ оборота. При дальнейших нажатиях давление, создаваемое в гидролинии, будет выгонять часть жидкости из системы вместе с содержащимся в ней воздухом в банку с тормозной жидкостью через шланг. Как только пузырьки воздуха перестанут выходить, прекратите процедуру.
3
Во время прокачки следите за уровнем жидкости в питающем бачке и добавляйте ее при необходимости. Уровень жидкости не должен снижаться более чем на 2/3 от нормы. Измерьте объем вытесняемой жидкости при однократном нажатии на педаль сцепления, который должен составлять 7-8 куб.см. Закончив прокачку, долейте жидкость до нормального уровня (1-1,5 см от верхнего края) и заверните клапан выпуска воздуха до упора при утопленной педали сцепления. Шланг снимите с головки и наверните на нее защитный колпачок.
4
По окончании прокачки измерьте максимальный ход штока пневмогидравлического усилителя, который должен составлять не менее 18 мм. Максимальный перекос по вылету штока во время нажатия педали сцепления должен быть не более 1,5 от исходного состояния. Убедитесь, что наконечник датчика износа накладок сцепления не выступает из корпуса пневмоцилиндра усилителя. При необходимости утопите его в защитный чехол до касания.