Инструкция
1
Позвоните вашему мобильному оператору, чтобы заблокировать утерянный телефон. Существует центр поддержки абонентов. Его телефон должен быть обозначен на пакете приобретенной вами сим-карты. Если этот пакет не сохранился, зайдите в интернет. С помощью любого удобного для вас поискового ресурса найдите официальный сайт вашего оператора.
2
Посмотрите номер телефона центра поддержки. Звонки на него с мобильных номеров этого же оператора должны быть бесплатными. Возьмите у какого-нибудь знакомого мобильный телефон, чтобы заблокировать сим-карту. Позвоните оператору, объясните ситуацию, изъявите желание заблокировать ваш мобильный телефон. Вся эта операция не должна занять много времени.
3
Зайдите на официальный сайт вашего мобильного оператора, чтобы заблокировать украденный телефон в режиме онлайн. Существует специальный чат для обслуживания абонентов. Зайдите в него. Опишите вашу проблему, сообщите, когда был утерян или украден телефон, ваше имя, фамилию и отчество. Оператор в течение самого кратчайшего времени заблокирует номер вашего мобильного телефона и даст вам об этом знать.
4
Зайдите в ближайшее отделение вашего оператора мобильной связи. Обратитесь к любому из сотрудников отделения с просьбой заблокировать номер вашего мобильного телефона по причине утери или кражи. Сотрудник либо заблокирует ваш номер самостоятельно либо предоставит возможность связаться с центром поддержки абонентов. Так или иначе, номер вашего мобильного телефона будет заблокирован в ближайшее время.
5
Вы можете сразу же написать заявление с просьбой восстановить вашу сим-карту, если есть такое желание. Это также не займет много времени. Для этих целей возьмите с собой паспорт. Учтите, что у новой сим-карты, пусть даже с тем же номером мобильного телефона, будет другой пин-код.