Инструкция
1
Свяжитесь со службой технической поддержки вашего оператора сотовой связи. Узнайте у него о возможности подключения мелодии вместо звонка для вашего номера мобильного телефона. Если вы хотите, чтобы работник техподдержки самостоятельно настроил для вас данную функцию, назовите ему паспортные данные человека, на которого была оформлена данная сим-карта. В случае отсутствия у вас таких данных просто получите справочную информацию касательно данной темы, предварительно назвав ваш регион.
2
Обратитесь в абонентские офисы обслуживания компании «Билайн», узнайте у работников о возможности подключение мелодии вместо гудков при вызове и подключите ее, убедившись, что на вашем счете достаточно средств для ее активации. Для обращения в абонентский отдел вам понадобится ваш паспорт или любой другой документ, подтверждающий вашу личность как формального владельца сим-карты. Также вы можете обратиться в точки продаж мобильных телефонов вашего города, которые поддерживают работу с данным оператором.
3
Воспользуйтесь личным кабинетом пользователя на официальном сайте компании «Билайн» для выполнения операций по подключению, отключению и управлению дополнительными услугами вашего номера. Там же вы можете настроить уведомления о новостях компании, введении новых дополнительных услуг, получить распечатку звонков и так далее.
4
В случае отсутствия у вас доступа к интернету воспользуйтесь системой запросов, которая работает самостоятельно из меню вашей сим-карты (может зависеть от модели телефона и вашего региона) для настройки услуги «Привет!». Обратите внимание, что пользование данной услугой предоставляется на платной основе. Подробности уточните в абонентском отделе.