Опытные пользователи тоже иногда прибегают к этому способу, когда обращаются к кому-то гораздо более продвинутому в этих делах. Если вы в роли "непродвинутого" - этот совет для вас. 

Во время демонстрации экрана тот, кто помогает, может дать массу полезных подсказок: поможет установить драйвера, удалить или установить программы, даст совет о проверке компьютера на вирус, расскажет о настройках  того же самого скайпа и много другого. Эта помощь может быть оказана двумя способами:

Способ первый:

Открываем скайп и находим в списке слева того человека, к которому хотим обратиться за помощью. Нажимаем правой клавишей мышки на его имя (или фамилию, или логин) и видим следующую табличку:


Кликаем мышкой на строчку "Демонстрация экрана". Примечание: в разных версиях могут быть другие фразы, к примеру "Показать экран". Однако интуитивно все понятно - что нужно сделать, чтобы собеседник увидел экран вашего компьютера. Просто выполняйте последовательность действий, и все получится. 

После этого выйдет еще одна табличка - здесь также абсолютно понятно, что делать: 

Теперь нужно нажать на кнопку "Позвонить". После того, как собеседник подключится к разговору, он увидит ваш экран и сможет дать любой совет. 

Второй способ:

Если нужно показать экран во время видеосвязи по скайпу, это можно сделать другим способом: нажать на знак плюса под видео, и в появившемся окне нажать на строчку "демонстрация экрана", а затем на "начать".


Собеседник теперь видит ваш рабочий стол, а также видит все манипуляции, которые вы совершаете со своим компьютером. Теперь он сможет подсказать вам много полезных вещей и помочь справиться со сложными проблемами.