Что такое IGTV
IGTV – это принципиально новое, отдельное приложение от разработчиков фото- и видеоплатформы Instagram. Планируется, что с помощью него контентмейкеры со всего мира смогут разнообразить свои работы полноценными видеороликами, и, следовательно, привлечь к себе на канал новую аудиторию. Ключевым отличием от инстраграма является продолжительность видео: можно создавать записи длительностью до 60 минут, тогда как в инстаграме это время ограничивалось всего 60 секундами. В будущем планируется полностью снять временное ограничение. Еще одной важной особенностью, качественно отличающей приложение IGTV от других видеохостингов, например, от YouTube, стала возможность загружать и просматривать видео в привычном для смартфона положении – только вертикально. Таким образом, новый продукт от Instagram нацелен исключительно на использование на мобильных устройствах.
Платформа предназначена как для пользователей, снимающих профессиональный контент, так и для любителей. Причем именно на последних IGTV делает ставку: ведь подавляющее число молодой аудитории предпочитает именно любительский контент.
Как пользоваться IGTV
Открыть IGTV можно как через приложение социальной сети Инстаграм, нажав на правый верхний значок на главном экране, так и скачав отдельное приложение в Play Маркете (для Android) или App Store (для iOS). По задумке разработчиков, принципы работы данного сервиса должны быть очень схожи с телевиденьем: как только вы открываете IGTV, сразу же начинается воспроизведение роликов. Время переключения между видео на несколько секунд заполняет белый шум, характерный для телеканалов. На главной странице можно найти строку поиска и следующие вкладки:
- «Для вас». Лента видеороликов, рекомендованных именно для вашего аккаунта. Первое время контент в этой вкладке вряд ли будет полностью вам подходить, ведь приложению нужно время, чтобы адаптироваться под ваши вкусы.
- «Подписки». Приложение IGTV синхронизируется с вашим аккаунтом в Instagram, поэтому в данной ленте вы сможете увидеть видеоролики пользователей, на которых вы подписаны как в новом приложении, так и в инстаграме.
- «Популярное». Пожалуй, эта вкладка есть практически на всех фото- и видеоплатформах – это самый просматриваемый контент за последнее время.
- «Смотреть дальше». Если вы смотрели видео, но закрыли его, в этой ленте вы сможете продолжить просмотр с той же секунды, на которой закончили.
Как и в Instagram, пользователи могут ставить отметки «мне нравится», оставлять комментарии и делиться видео с друзьями в direct.