Инструкция
1
Пишем вступление. Оно может быть таким:

«Жизненные ценности, в которые он верит и к которым стремится, есть у каждого человека. Убеждения и принципы помогают человеку идти по жизни, действовать и принимать решения во всех жизненных ситуациях. Для многих главной ценностью является любовь, семья и дети. Для других карьера и самореализация. Для третьих на первом месте находятся материальные ценности».
2
Делаем переход от вступления к основной части. Он может быть сформулирован так:

«Я думаю, что люди, которые ценят любовь, семью и детей, обычно бывают счастливы. У них вырастают хорошие дети, которые всегда помнят о своих родителях».
3
Приводим первый аргумент, в конце делаем мини-вывод. Аргумент и мини-вывод может быть оформлен так:

«Писательница Н. Никитайская в рассказе «Мои родители, блокада Ленинграда и я» с любовью вспоминает об отце. Семью родители создали накануне войны. Они использовали любую возможность побыть вместе. Под конец беременности отец переправил жену в безопасное место, в Вологду. Там родилась дочка. Отец всю жизнь был летчиком, а это опасная и трудная работа. Несмотря на сильнейшую занятость, он всегда думал о благополучии семьи: нашел удобную и добротную комнату, чтобы жена с ребенком не замерзали. Никитайская отмечает, что отец до конца жизни любил жену и был предан семье. Она вспоминает трогательную картину, когда папа с мамой смотрели телевизор. Отец обнимал маму за плечи и нежно смотрел на нее. От этой картины у дочери захватывало дух. Отца не стало на следующий день.
Так для дочери, которая жила в любви и заботе, образцом жизненных ценностей становится семья».
4
Приводим второй аргумент, в конце делаем мини-вывод. Аргумент и мини-вывод может быть оформлен так:

«Есть люди, для которых духовное развитие важнее, чем материальный достаток, и оно и становится жизненной ценностью. Ярким примером может служить отец писательницы Марины Цветаевой. Она пишет о нем в рассказе «Отец и его музей».
Отец всю жизнь занимался искусством, был уважаемым человеком. Он создал Музей изящный искусств в Москве. Отец Марины Цветаевой был предан и искусству, и своей семье. Он много ездил по разным городам и всегда привозил экспонаты для Музея и подарки для детей.
Цветаева рассказывает историю с мундиром «Почетного опекуна». Отец сокрушался, что не нужен ему такой дорогой мундир, расшитый золотом, он будет выглядеть в нем, как икона. Цветаева пишет о скупости отца. Но эта скупость в нем не связана с эгоизмом, она сочеталась со щедростью. Он экономил для того, чтобы помочь другим, более нуждающимся. Отец много помогал бедным студентам, ученым и родственникам. Он жалел деньги на покупку ненужных вещей, но никогда не жалел средств на духовные запросы людей.
Отец Марины Цветаевой много добился в жизни: уважения, почета, памяти. Он подарил миру дочь – Марину Цветаеву, наполнившую глубокими душевными стихами мир поэзии».
5
Пишем заключение. Например, так:

«Человек рождается для того, чтобы жить и творить. Человек с рождения, как сосуд, наполняется ценностями. И от того, какими ценностями он наполнен, зависит судьба человека. Выбирая любовь и счастье, человек стремится создать хорошую семью и реализоваться в любимом виде деятельности. Выбирая идеалом денежные понятия, человек рискует остаться одиноким и нелюбимым».