Инструкция
1
Приняв решение о внесении в Устав Общества, подготовьте и проведите общее собрание учредителей компании. В качестве одного из пунктов повестки дня укажите внесение изменений в учредительные документы, обосновав необходимость таких мер. Учредители на своем собрании всесторонне рассмотрят этот вопрос и путем голосования решат, следует ли вносить изменения в документы, или в этом нет необходимости. В любом случае решение должно быть должным образом зафиксировано в протоколе, подписанном председателем и секретарем собрания.
2
Исходя из принятого собранием учредителей решения, внесите необходимые изменения в текст Устава, предварительно проверив, насколько они соответствуют действующему законодательству.
3
В налоговом органе по месту нахождения Общества возьмите бланки заявлений о внесении изменений в основополагающие документы организации. Заполните бланки в соответствии с требованиями. Заполненные бланки заверьте у нотариуса. Будьте готовы к тому, что за нотариальное удостоверение придется уплатить государственную пошлину.
4
Подготовьте пакет документов, в который должны войти оригиналы учредительных документов Общества; Устав, содержащий предполагаемые изменения; письма о присвоении кодов государственной статистики; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; паспортные данные учредителей Общества, его руководителя и главного бухгалтера.
5
Подготовленный пакет документов представьте в налоговый орган для внесения изменений в Устав. Здесь также придется оплатить пошлину. Для регистрации изменений законом отводится пять дней. После завершения формальностей руководитель Общества получает на руки Устав с зарегистрированными в нем изменениями. Теперь необходимо привести в соответствие с новым Уставом всю рабочую документацию компании, после чего можно продолжать уставную деятельность, разрешенную законодательством.