Банк-клиент — это онлайн-сервис, разработанный Россельхозбанком для использования клиентами. «Интернет-офисом» могут пользоваться физические и юридические лица.
Основной функционал личного кабинета:
- Получение онлайн-выписки по счету, контроль за балансом на счетах
- Открытие сберегательных вкладов с особой процентной ставкой
- Получение информации по кредитам, в том числе о долгах, дате и объеме следующего платежа
- Платежи за все виды услуг, включая сотовую связь, ТВ, жилищно-коммунальные услуги и ТСЖ т.п.
- Переводы другим лицам, в том числе по счету
- Отключение и подключение автоначислений, различных шаблонов и некоторых услуг и пр.
- Получение информации о реквизитах
Чтобы попасть в личный кабинет Россельхозбанка, необходимо сначала в нем зарегистрироваться:
- Посетите любое отделение банка и оформите письменное заявление на активацию услуги. Чтобы получить логин и пароль, достаточно предъявить сотруднику банка пластиковую карту или банковский договор на открытие счета и свой паспорт. Пароль для доступа придет на ваш телефон в формате смс в течение одних суток.
- Оформите запрос через терминал самообслуживания Россельхозбанка (или при помощи банкомата). Вставьте пластиковую карту в считывающее устройство, наберите свой код и зайдите в меню «Интернет-банк». Нажмите кнопку «Подключить» и дождитесь смс с временным паролем от «Интернет-офиса». Логин вы найдете на чеке.
- В случае наличия регистрации в старом личном кабинете, достаточно пройти авторизацию на сайте банка и в разделе «Подключение новой системы» ввести номер своего мобильного телефона, подтвердить свое согласие, предварительно ознакомившись с условиями. Регистрацию вы подтвердите при помощи одноразового пароля, который придет к вам в виде смс, а логин высветится на сайте.
- Зарегистрируйтесь на сайте банка. Перейдите на компьютере на сайт и выберите закладку «Регистрация». Введите номер, срок действия вашей пластиковой карты. И завершите регистрацию.
При входе в личный кабинет клиент должен пройти двухступенчатую аутентификацию. Первым этапом вы введете пароль из смс и логин, вторым этапом – разовый код, полученный по смс.
Россельхозбанк для доступа к интернет-банкингу предлагает установить мобильное приложение, которое по авторизации в нем ничем не отличается от входа в «Интернет-офис» на сайте. Для простоты использования клиент может настроить быстрый выход в приложение по придуманному им четырехзначному коду.
Консультанты банка помогут в решении проблем со входом в клиент-банк, если вы обратитесь по телефону бесплатной линии +7 800 200-60-99.