МТС Банк
Финансовая организация основана в 1993 году в Москве как закрытое акционерное общество. Головной офис находится в столице. Кроме того, сеть насчитывает 7 филиалов в крупных городах: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Ставрополе, Новосибирске, Хабаровске. По всей стране открыто 50 дополнительных офисов, 43 операционных окна в 77 различных населенных пунктах. Держатели кредитный карт МТС Банка могут воспользоваться услугами широкой сети банкоматов: более 1180 устройств. Снять деньги и внести наличные можно в более чем 100 тысячах устройств партнерской сети.
Банк предлагает широкую линейку финансовых услуг и продуктов. Обслуживаются как физические, так и юридические лица. Частным клиентам доступно ипотечное и потребительское кредитование, различные программы вкладов, выпуск кредитных и дебетовых карт, интернет-банкинг, обмен валюты, денежные переводы, инвестиционные услуги.
Юридическим лицам предлагаются кредиты на крупные суммы, финансирование, размещение денежных средств, расчетно-кассовое обслуживание, дистанционный контроль, валютный контроль, банковские зарплатные карты.
Горячая линия
Операторы горячей линии принимают вызовы круглосуточно. Для поддержки пользователей работают три многоканальных номера:
- для Москвы и Подмосковья - +7 (495) 777-000-1;
- для регионов – 8 (800) 250-0-520;
- для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2 – 0512.
Сотрудники консультируют в основном по вопросам обслуживания банковских карт. Операторы дадут информацию и по другим услугам банка. График работы горячей линии – 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, без перерывов и выходных.
Если необходимо сообщить о случаях мошенничества, нарушений, злоупотреблений, нужно позвонить по специальному номеру - +7 (495) 745-84-66.
Звонки на все номера бесплатны с любого российского номера. Чтобы снизить нагрузку на горячую линию, используется голосовое меню. С помощью клавиш быстрого набора можно сузить запрос и попасть к специалисту по вашему запросу.
Набрав номер, переведите телефон в тональный режим, нажав на кнопку «звездочки». После приветствия выберите нужный пункт:
- 1 – узнать баланс карты;
- 2 – сумма минимального платежа;
- 3 – мини-выписка;
- 4 – внести деньги на счет мобильного телефона;
- 5 – заблокировать карту;
- 6 – разблокировать карту;
- 7 – список доступных команд.
Чтобы получить информацию по кредитным продуктам, используйте комбинацию клавиш:
- 4+2 – ипотечные продукты;
- 3+2 – сумма и дата ближайшего минимального платежа;
- 3+3 – сумма задолженности;
- 0 – связаться с оператором.
По телефонам горячей линии можно заменить код доступа, получить информацию о платежном лимите и получить консультацию по специальным акциям и предложениям.