Банк «Восточный Экспресс»
ПАО «Восточный Экспресс банк» - региональная финансовая организация, одна из крупнейших в Российской Федерации. Она специализируется на кредитовании населения и малого и среднего бизнеса. Кроме того, банк оказывает другие услуги – выпуск пластиковых карт, вклады, обмен валюты.
Организация была основана в 1991 году в Благовещенске и является универсальным банком федерального уровня. У банка есть разветвленная сеть более 700 филиалов и отделений в регионах России, которая обслуживает 2,1 млн клиентов.
Банк постоянно развивается и модернизирует сервис. К услугам клиентов многочисленные электронные каналы обслуживания: форма обратной связи на сайте, мобильный и интернет-банк.
Горячая линия «Восточного банка»
Сотрудники «Восточного банка» готовы ответить на вопросы и дать консультации по вопросам о банковских услугах всем желающим. Для этого нужно позвонить по подходящему номеру горячей линии:
- общий номер – 8-800-100-71-00;
- дополнительный номер для физических лиц – 8-800-100-71-00;
- московский городской номер – 8-495-780-50-98;
- для юридических лиц – 8-800-200-28-20.
Сотрудники линии для юридических лиц дают консультации по корпоративным счетам, банковским продуктам, финансовым операциям. Операторы специализируются именно на услугах для бизнеса, поэтому дадут точный, быстрый и квалифицированный ответ.
Банк предлагает несколько выгодных кредитных программ, в том числе кредитные карты с беспроцентным периодом. Получить подробную консультацию по этим продуктам можно по общему номеру.
Сотрудники горячей линии готовы принять звонок в любое время дня и ночи. Информационная служба работает круглосуточно, без выходных и перерывов. В режиме реального времени любой желающий (а не только действующий клиент) может:
- узнать о новых акциях;
- выяснить подробности специальных предложений;
- услышать об услугах и сервисах (например, мобильном банке или особенностях получения выписки со счета, обмене валют);
- получить консультацию о продуктах (депозитах, вкладах, кредитах);
- сообщить о проблемах и неполадках в работе;
- решить спорные вопросы.
Сообщив необходимые данные, вы можете с помощью оператора заблокировать карточку, зарегистрироваться в онлайн-банке, узнать статус заявки на кредит.
Операторы не вправе сообщать персональную информацию о вкладах и счетах. Чтобы получить такие данные придется либо зайти в личный кабинет онлайн-банка, либо лично прийти в отделение «Восточный Экспресс».
Чаще всего оператор ответит в течение нескольких минут (не более 5). Линия свободнее утром и вечером – в это время дозвониться проще.