Реальность такова, что даже, не желая пользоваться платными услугами, можно оказаться в числе подписчиков платного сайта. В норме должна приходить СМС, предупреждающая о подключении к платному контенту. Но эти сообщения не всегда доходят до пользователей или составляются в таком хитром варианте, что сразу не ясно, о чем там речь. Все проясняется только после списания денег со счета или после выставления счёта МГТС. Часто жертвами платных подписок становятся дети. Переход на платный формат для ребенка не всегда очевиден.
Что делать? Для начала проверить, подключены или нет на мобильном телефоне платные услуги. Сделать это можно двумя способами:
· позвонить оператору мобильной связи МГТС;
· набрать специальную комбинацию проверки.
Итак, первый вариант. Со своего мобильного или городского телефона дозвониться до оператора МГТС по телефону 8-495-636-0-636. Выбрать из предлагаемых вариантов «4» - мобильную связь или «0» - дождаться соединения с оператором.
Надо быть готовым ответить на два основных вопроса:
1. На кого оформлен телефон. Сообщить ФИО клиента, заключившего договор.
2. Паспортные данные владельца сим-карты. Причем реквизиты того паспорта, на который был оформлен договор.
Важно! Если паспорт менялся, то сведения о старом паспорте можно уточнить в конце нового паспорта на странице 19.
После процедуры идентификации можно узнать о наличии платных услуг на мобильном. Однако к каким платным сайтам есть подключение, оператор не скажет! Это по какой-то причине закрытая информация.
Второй вариант узнать о платном контенте - сделать запрос со своего мобильного телефона. Для этого необходимо войти в сервис «Контроль расходов», набрав на мобильном комбинацию *152*22# вызов. Далее для просмотра списка платных подключений набрать «2». Услуга бесплатная.
Эти несложные способы контроля платных услуг помогут избежать лишних трат времени, денег и нервов.