Вам понадобится
- - гаечные ключи;
- - отвертки;
- - дрель и сверла;
- - новые детали.
Инструкция
1
Выберите систему впрыска и купите необходимые запчасти. Хорошей системой является Bosсh М 1.4.5, в которой отсутствуют датчики нейтрализатора и кислорода, что удовлетворяет современным требованиям норм токсичности. Не всегда стоит менять топливную магистраль и бензобак, а установить лишь наружный электробензонасос и поставить на все соединения, через которые проходит топливо, хомутики. Такой способ применяется не только в Ауди, но и в большинстве иномарок.
2
Приобретите запчасти, которые нечасто выходят из строя на серийных автомобилях. Это ресивер, топливная магистраль, корпус воздушного фильтра, бензобак, впускной коллектор и др. Также купите расходные материалы, которые продаются на рынках. Помойте автомобиль снаружи перед началом работы.
3
Просверлите отверстия в блоке цилиндров. Одно для крепления кронштейна, другое для датчика детонации; также нарежьте внутреннюю резьбу. Все эти отверстия могут быть уже просверлены изготовителем либо для них есть специальные отливы. Проверьте это. Для датчика детонации сделайте отверстие глубиной 16 мм, для модуля зажигания – 20 мм. Закрутите до упора датчик детонации. Поменяйте патрубок для отвода охлаждающей жидкости.
4
Слейте масло, снимите поддон с автомобиля, ремень ГРМ, шкив и замените маслонасос. Затем снимите старый шкив и установите демпфирующий.
5
Снимите аккумулятор. После этого отсоедините воздушный фильтр, трамблер, бензонасос, карбюратор и коллектор, тросы управления заслонкой и трос газа, проводку системы зажигания, коммутатор, катушку, топливные трубки, блок управления, бензобак и шланг усилителя. Также удалите родной жгут и проложите новый, в котором есть разъем бензонасоса.
6
Проложите топливную магистраль по дну кузова, накрутите топливные шланги и закрепите топливный фильтр. Затем установите новый бензобак и подключите топливную магистраль. Соедините и закрепите все детали между собой.