Основные инструменты интернет-маркетинга, которые наиболее распространены в настоящее время:
- Веб-сайт;
- Интернет-реклама;
- Соцсети;
- Блог;
- Мобильные приложения.
Бизнес-услуги и товары представлены в социальных сетях довольно широко, однако все еще встречаются те сферы рекламодатели, которые не уделяют должного внимания и времени развитию этого направления. Или вовсе не знакомы с управлением репутацией и продажами через соцсети.
Для начала надо выбрать канал - собственно социальную суть, где планируется создать группу или страницу. После ее оформления необходимо ее планомерно наполнять. Заниматься соцсетями следует постоянно и регулярно, обновлять интересный контент, делать его разнообразным и увлекательным (а не только продажным).
Откроем секрет: оптимальная формула постинга контента (сообщений в официальных группах) составляет 3 развлекательных новости на 1 рекламную в сутки. Эта рекомендация проверена маркетологами и временем. Безусловно, в группу в социальных сетях, принадлежащую какому-либо бренду, лояльная аудитория чаще заходит и чтобы узнать последние новости, и за эксклюзивными советами, фотоотчетами, лайфхаками, за живым общением и за развлечением.
Чтобы повысить эффективность продвижения, ваше сообщество может «дружить» с другими сообществами, близкими по тематике, это позволит вести органический обмен читателями.
Верный вариант продвижения сообщества бренда в социальной сети – таргетированная реклама. Но она требует вложений и аккуратности в настройке. Таргет-реклама позволяет показывать ваши сообщения, призывы вступать в группу определенной аудитории, параметры которой вы задаете сами: пол, возраст, интересы, любимые группы, география и прочее. Кроме сообщества, при помощи таргетированной рекламы вы можете продвигать в социальных сетях также конкретный продукт или услугу.
Почему сегодня соцсети столь актуальны и эффективны?
Во-первых, они обеспечивают максимально быструю коммуникацию с конечными потребителями.
Во-вторых, соцсети – это наиболее технологичные и максимально гибкие технологии по сравнению с другими, более традиционными инструментами маркетинга.
В-третьих, они не требуют больших затрат, а часто вообще практически ничего не стоят с точки зрения финансовых вложений.
Наконец, соцсети позволяют решать сразу несколько задач: продвигать продукт или услугу, непосредственно продавать, получать быструю обратную связь от потребителей, привлекать новую аудиторию и управлять репутацией.