Вам понадобится
- - чистая тряпочка;
- - ключ на 8 мм;
- - торцовый ключ на 10 мм.
Инструкция
1
Первым делом подготовьте ваш автомобиль к выполнению операций. Для этого необходимо вымыть моторный отсек вручную, при этом обработав данный отсек специальными моющими средствами и струей воды под высоким напором с последующей сушкой. Помните, что мойка моторного отсека должна производиться с отсоединением провода от отрицательного вывода аккумулятора, и избегайте попадания воды на датчики, генератор, стартер и колодки.
2
Затем установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и откройте капот. Не забывайте о самом главном, а именно о том, что работа должна проводиться при выключенном зажигании. После того как вы открыли капот, отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Осторожно и очень аккуратно вынимайте высоковольтный провод из гнезда крышки самой катушки. Далее возьмите ключ на 8 мм и открутите две гайки клеммы крепления двух проводов вывода катушки зажигания и отсоедините провода, которые ведут к главному контакту распределителя и обеспечивают работу экономайзера и тахометра принудительного холостого хода. Помните, что к выводу «+Б» катушки крепятся красно-голубой или голубой провод с черной полосой или оранжевый провод - это все зависит от марки вашего автомобиля.
3
Торцовым ключом на 10 мм ослабьте две гайки крепления к щитку передка кузова кронштейна катушки, но не отворачивайте их до конца. Затем, сдвинув отсоединенный кронштейн по пазам со шпилек, снимайте саму катушку зажигания. Для удобства опытные автолюбители рекомендуют положить все детали на чистую тряпочку, чтобы не потерять ни один элемент. Помните о том, что процесс снятия катушки зажигания производится очень осторожно и аккуратно.
4
И не забывайте, что установка катушки зажигания производится в том же порядке, что и снятие. При необходимости можно почистить от грязи все элементы и промыть саму катушку специальными средствами.