Изначально возможность обращения непосредственно к специалисту поддерживалась любым оператором, но со временем некоторые из них убрали эту функцию. Например, звонок в техническую поддержку «Билайн» по номеру 0611 теперь ограничивается лишь подсказками системы. Можно сколько угодно дожидаться предложения связаться с оператором, но заветного переключения не произойдет.
Конечно, обратиться в центр поддержки можно и на сайте «Билайн», в своем личном кабинете, где предусмотрено несколько вариантов подобного общения. Однако не все имеют такую возможность, да и просто позвонить всегда удобнее.
Так как же, все таки, дозвониться до оператора сети «Билайн»? Оказывается, лазейка есть, причем, довольно простая.
- Необходимо набрать на телефоне номер 0611 – это бесплатная поддержка абонентов. Система сразу выдает приветствие и сообщает информацию о тарифном плане и балансе пользователя, после чего начинает перечислять услуги, с предложением нажать ту или иную цифру на тоновом наборе аппарата.
- Под цифрой «один» находятся все сведения о мобильном интернете и надо нажать эту клавишу, даже информация не нужна.
- Далее система говорит о том, что если требуется подключить интернет сейчас, то нужно снова нажать единицу, а чтобы получить информацию в смс, то цифру «два». Это сообщение нужно проигнорировать и нажать «ноль». В ту же секунду прозвучит предупреждение о том, что все разговоры записываются, и останется только дождаться ответа специалиста.
Время ожидания зависит от перегруженности линии, но все в пределах разумного – почти всегда меньше пяти минут. Ну а затем можно задавать свои вопросы.