Новый статус, который так и называется ("мало показов") присваивается тем объявлениям или группам объявлений, частотность запросов которых мала (пользователи интересуются ими примерно до 10 раз в месяц и меньше). Поведение Яндекса понятно - им не хочется загружать свои ресурсы кампаниями, которые не интересуют широкие слои пользователей, но, с другой стороны, редкие товары или услуги также нужны и отказывать им, по меньшей мере, странно.
Как присваивается статус "мало показов"
Частотность показов оценивает яндексовская же система "Worldstat". Система строит прогноз и на основе этого прогноза и присваивается этот неутешительный статус.
Как восстановить объявление, которому присвоен статус "мало показов"
Таким способом Яндекс блокирует объявления или группы объявлений, которыми пользователи интересуются крайне редко, однако это не значит, что редкие товары, услуги, информация будут совсем потеряны. Рекламную компанию можно восстановить, если воспользоваться рекомендациями представителей Яндекса и опытных пользователей.
Для начала проанализируйте свою рекламную кампанию и попробуйте сочетать в ней не только самые точные низкочастотные запросы. Задача рекламодателя - смешать в объявлении или группе объявлений разные по частотности запросы, чтобы преодолеть указанный порог показов.
Возможно, достаточно будет объединить самые низкочастотные фразы в одну группу объявлнений и они уже наберут минимум показов. Если этого не случилось, попробуйте добавить несколько штук среднечастотных запросов.
Для экономии бюджета отнеситесь внимательнее к конкурирующим между собой запросам, чтобы были показы по менее дорогим запросам. Если ваша компания относится к сезонным, попробуйте просто подождать пока появится больше запросов и статус будет снят автоматически.
Также сэкономить бюджет при добавлении более высокочастотных запросов поможет более тщательная работа с минус-словами.