Вам понадобится
- - новая жидкость ATF;
- - емкость для отработанной жидкости;
- - мерная емкость;
- - новая прокладка пробки слива поддона АКПП;
- - динамометрический ключ;
- - воронка с узким горлышком и тонкий шланг;
- - домкрат или специальный подъемник.
Инструкция
1
Прежде, чем начать выполнять замену ATF, необходимо проехать на автомобиле 20-30 км в интенсивном ритме для того, чтобы АКПП прогрелась до рабочей температуры. Холодная жидкость сольется не полностью.
2
Затем, припаркуйте автомобиль на ровной площадке с твердым покрытием. Поставьте селектор на режим паркинг, затяните ручной тормоз. Заглушите двигатель и выключите зажигание.
3
Подложите под задние колёса автомобиля противооткатные башмаки, поднимите машину домкратами равномерно так, чтобы передняя часть оставалась параллельной земле. Установите страховочные опоры.
4
Разместите под сливной пробкой емкость для отработанной жидкости ATF. Откройте пробку подходящим ключом. Дайте стечь всему объему жидкости полностью. Следует дождаться такого момента, когда пропадут даже капли. После этого затяните пробку с новым уплотнительным кольцом с помощью динамометрического ключа. Момент затяжки обычно обозначен в инструкции к автомобилю. Будьте осторожны и не сорвите резьбу пробки. Также помните, что трансмиссионная жидкость очень горячая и может вас травмировать. Не забудьте надеть защитные очки.
5
Используя узкую воронку с длинным носиком залейте через отверстие масляного щупа такое количество новой жидкости, которое слилось в емкость с отработкой. Будьте внимательны и не превысьте уровень, обозначенный на щупе. Лучше доливать жидкость медленно и периодически проверять уровень.
6
Заведите автомобиль, дайте ему поработать на холостых оборотах. Когда система полностью прогреется, по переключайте селектор в разные положения, удерживая педаль тормоза. Это позволит перемешать объем новой и старой жидкости.
7
Теперь нужно проехать 300 – 500 км, контролируя при этом наличие подтеков и уровень ATF. После этого, повторите описанные действия ещё несколько раз.