Мы читаем комиксы, так как хотим испытать грусть, ненависть, радость. Персонажи должны быть такими, которым можно сопереживать. Для этого нужно попасть внутрь персонажа. Цель любой истории – вызвать в зрителе эмоциональный ответ. Как? Создавая для персонажей ситуации, которые доведут их до предела собственных возможностей. Показывать перемены внутри персонажей в результате преодоления разных передряг.
Чтобы персонаж претендовал на роль главного героя, у него должно быть хотя бы два из этих качеств: ему не везет, его хочется жалеть, он попадает в передрягу, он забавный, он сильный и мастер своего дела.
У персонажей есть внутренняя сторона: стремление, потребности, раны, самоидентификация (кто, по их мнению, они такие), сущность и истина (кем они должны быть). Стремление - это то, что персонажу нужно на словах. Потребность – это неосознанное стремление. Раны – незаживший источник постоянной боли, из-за этого персонаж думает, что его ранят вновь. Самоидентификация то, как видит себя персонаж: величайший злодей или простодушный добряк, мастер-шеф или подмастерье.
Зачастую вначале стоит написать концовку, чтобы знать, как точно будет строиться линия персонажа, как будет проявляться его внутренняя сторона. Показать суть героя с самого начала невозможно. Это необходимо делать поэтапно, раскрывая одну сторону персонажа за другой.