Инструкция
1
Для начала проверьте, какую версию клиента ICQ вы используете. Очень часто такая проблема возникает в результате установки на компьютер сторонних программ, которые официально не предоставляются разработчиками ICQ. Даже если на вашем компьютере установлена операционная система Linux или J2ME, последняя версия ICQ 7 будет прекрасно работать и с этими системами. В оригинальных программах проблем с языком не возникает. Зайдите на официальный сайт ICQ. Русская версия доступна для скачивания любому желающему.
2
Если же проблема с кодировкой (распознавание текста) все-таки остается, попробуйте выполнить следующие действия. Зайдите в настройки клиента (они располагаются в разных местах в зависимости от версии программы, но, в большинстве случаев, для них есть отдельное меню) и, учитывая версию клиента, найдите пункт меню «Сообщения» или «Текст». В этом пункте должен быть раздел, который позволяет выбрать кодировку для входящих или исходящих сообщений. Именно он определяет то, как сообщения будут отображаться в окне отправителя и получателя. Проверьте, чтобы был установлен параметр UTF-8. Если нет, выберите его из предложенного списка.
3
Если вы пользуетесь для общения в ICQ клиентом Jabber, проверьте настройки транспорта, который используется в данной программе. Очень часто проблемы с русским языком связаны именно с ним. Попробуйте поменять транспорт или связаться напрямую с лицом, который владеет этим транспортом, и сообщите ему о возникших неполадках.
4
После того, как ICQ была куплена компанией Mail.ru, все сторонние клиенты не имеют каких-либо проблем с языками. Поэтому просто скачайте ICQ на русском языке – она доступна и на официальном сайте клиента. Просто во время установки программы выберите в настройках русский язык, чтобы весь интерфейс программы был переведен на русский, а сообщения отображались корректно.