Кузовной ремонт
Самый короткий путь к устранению всех имеющихся дефектов – это визит на СТО. Преимущество такого поведения состоит в том, что вся работа будет выполнена профессионалами, что значительно повысит уровень качества и сведет к минимуму риск возникновения ошибок. Если же решение принято в пользу самостоятельного ремонта, то желательно не упустить ни одного пункта из следующего списка (именно по такому алгоритму работают мастера автосервиса):
- мойка (очень тщательная, желательно профессиональная, позволяющая увидеть истинное состояние деталей, выявить все царапины, трещины, вмятины или другие повреждения кузова);
- рихтовка, зачистка, грунтовка (подготовительные работы, в результате которых, владелец авто получит поверхность, готовую к нанесению ЛКП);
- покраска (удобнее всего использовать краскопульт, это устройство поможет избежать ненужных огрехов, в виде подтеков и явных переходов);
- полировка (лучше всего применять составы, приготовленные на основе воска, они и детали защитят, и внешний вид машины улучшат).
Антикоррозийная обработка
Это мероприятие полезно по двум причинам. Первая, оно нейтрализует уже существующие очаги коррозии, исключается дальнейшее распространение ржавчины. Второе, обработанные участки надежно защищены от любых «происков» агрессивных факторов. Ни морозы, ни влажность, ни химические смеси не могут навредить кузовным деталям, на которые нанесен слой специального защитного состава. У автомобилиста два варианта:
- провести обработку самому при помощи средств автохимии (не очень надежно и очень трудоемко);
- доверить машину специалистам СТО (стопроцентный результат, экономия сил и времени, не очень большие финансовые траты).
Установка дополнительных аксессуаров
Скрытые труднодоступные места кузова – это идеальное место для скапливания грязи, песка, мокрого снега и противогололедных составов. Прочно обосновавшись на поверхности кузовных деталей, они начинают свою «работу», а именно становятся причиной появления новых очагов коррозии, которые в дальнейшем могут весьма существенно увеличиваться в размерах. Одним из самых уязвимых мест подобного рода можно считать колесные арки, они то и нуждаются в дополнительных средствах защиты. Для увеличения степени сохранности этого участка кузова, достаточно установить подкрылки, обладающие подходящими характеристиками, касающимися размера, формы и способа крепления.
Вот и все. Теперь автомобиль готов встретиться «лицом к лицу» с долгой холодной зимой во всеоружии. А его владелец может спать спокойно, потому что кузов его машины будущей весной не станет причиной посещения мастеров автосервиса с целью проведения серьезного кузовного ремонта. Единственное, что может привести его на СТО тогда, когда набухнут первые почки на деревьях, – это желание сделать свою «ласточку» еще красивее!