Оказывается, что да. Это бесхитростный и открытый способ чуть более узнать о человеке, даже в том случае, если его никто ни разу не видел. Бесспорно, графологию невозможно именовать четкой дисциплиной, которая может ответить на все вопросы без доли сомнения, к тому же объективный и абсолютно верный тест любого лица неосуществим даже для специалистов. Но для скорой и неглубокой оценки личных достоинств она полностью годится.


Итак, что же изучает почерковедение?
 Почерковедение изучает корреляцию личных свойств характера человека и стиля его письма. Написание слов – это такая же особенность, как походка, смех, строение туловища. Почерк разоблачает людей, даже в том случае, если они пытаются подделать его или преднамеренно регулируют его из желания большей эстетичности, или четкости.


Свойства, которые вероятно узнать по почерку: контактность, темпераментность, убежденность, скрупулезность, активность и бережливость. Объемность почерка имеет возможность указать на то, что человек дружелюбен, просто начинает любые связи и имеет множество социальных контактов. Такие люди не только с легкостью поддерживают общение, они нуждаются в нем как рыбы в воде.


 Бисерные буквы обращают внимание на скрытного субъекта, желающего придерживаться издавна проверенных связей. Возможно, такому человеку труднее сходиться с людьми, или он просто не любит перемен.


Угловатость обычно рассказывает об эгоистичности, а податливые и округленные буквы – об участии и беззлобии. Сила нажима разрешает допустить силу характера, возможно, некое постоянство, бледнота показывает на слабость, на индивида, свободно могущего поменять мировоззрение под нажимом. Каллиграфически выверенный почерк представляет индивида скрупулезного, верного, однако либо с некоторым трудом дающего личные, не навязанные другими заключения, либо чрезмерно педантичного. Подобные люди часто страдают от невозможности все контролировать и выйти за ранее установленные рамки. У оптимистичных индивидов строчки ползут вверх, а у унылых – идут все ниже. Обширные поля и поднимающиеся к концу предложения строки изобличают человека расточительного, а узкие поля и сжимающиеся строки – скупого, и имеется в виду не только обращение с деньгами, но и сам стиль жизни. Почерк, изменяющийся в разных бумагах или же даже в пределе одной бумаги, рассказывает о созидательной натуре.


 Почерк говорит почти все о своем авторе, но совсем не нужно безрассудно воспринимать на веру все. Почерк выдает информацию не только о качествах самого обладателя почерка, но и об обстановке и настроении, в котором человек писал. Это же может и подтасовать толкование почерка. Например, субъект может строчить в жуткой спешке, либо у него повреждение руки, или человек находился в неловком положении. Эмоциональное состояние также имеет возможность извратить выводы – стиль письма под воздействием напряжения либо сильных ощущений различается от стиля в нормальном состоянии.