Существует несколько причин того, почему ваш онлайн-платеж может не пройти. Дело в том, что не все пластиковые карты предназначены для платежей в сети интернет. С помощью зарплатных, накопительных, пенсионных карт можно снимать средства в банкомате, оплачивать покупки в магазине, совершать различные платежи в реальном времени, но использовать их в сети интернет нельзя.


Если вы получили пластиковую карту для совершения платежей в сети - она может быть не активирована. Таким способом банки защищают своего клиента, но иногда не уведомляют о необходимости активации карты. Уточните, возможно вам необходимо запустить процесс активации карты.


Еще одной причиной невозможности совершения платежа бывает недостача средств по карте. Вы можете не знать точного остатка и, оплачивая товар или услугу, оказываетесь в ситуации, когда для оплаты покупки на карте не хватает средств.


Во время ввода личной информации следите за точностью данных. Если вы спешите, можете ошибиться, например, при вводе номера карты, платежной информации, в результате чего платеж не проходит, а время потрачено зря.


Учтите, некоторые системы ограничивают время для ввода личной информации. Это делается для того, чтобы защитить вас от посягательств мошенников. Платеж может не пройти, если вы не уложились в отведенный временной промежуток. Во время ввода платежных данных старайтесь не отвлекаться. Заранее приготовьте карту, паспорт, другие необходимые документы, отключите сигналы в мобильном телефоне.


Для того чтобы ваши платежи все таки проходили, используйте только подходящую пластиковую карту для каждого случая. Всегда уточняйте остаток денежных средств и правильно заполняйте платежную информацию. Старайтесь уложиться в отведенное время.